Глава 3

36 8 0
                                    

После такого эмоционального дня, единственное, что могло заземлить Мин Тэи, это тарелка острого рамена за просмотром очередной новой дорамы. Так думал Юнги, пока не осознал, что сегодня спокойно новую серию они не посмотрят.

— Не, ну ты прикинь! А потом он мне ещё и заявляет, что я бы лучше работала, если бы пила меньше кофе, — возмущалась сценаристка, в очередной раз поставив на паузу сериал.

Юнги уже понял, что вечер его ждёт непростой, а возможно и следующие несколько недель, если эта парочка скандалистов всё-таки сможет зарыть топор войны и не сорвать будущий проект. Парень уже триста раз успел себя мысленно поблагодарить за то, что его работу можно выполнять из дома и не наблюдать весь этот цирк воочию каждый день. И столько же раз он успел себя мысленно поругать, что решил помочь сестре в поиске работы, и теперь ему придётся каждый божий день слушать пересказ этой клоунады. Никакого спокойного рамена с дорамами в ближайшее время не видать.

— А потом он специально меня игнорировал, — не успокаивалась Тэи, жуя кимчи из редьки. — Хотя он абсолютно точно меня слышал!

Осушив бутылку мандаринового лимонада, Юнги понял, что без чего-то покрепче он этот разговор точно не переживёт (без вреда своему ментальному здоровью). Парень поднялся с дивана и направился в сторону холодильника.

— Я тебя наверное уже достала своими рассказами? — вслед ему поинтересовалась она.

— Да нет, ты что, — с небольшим сарказмом ответил парень, — просто в горле пересохло, я сейчас вернусь, а ты продолжай. Я слушаю, — крикнул он, не отрываясь от изучения содержимого холодильника.

Хоть Юнги и устал уже слушать по второму кругу рассказ Тэи про первый рабочий день, но он понимал: как она сейчас взбудоражена, и как ей нужно выговориться. Он слишком хорошо помнил те дни, когда сестра приходила не в духе из университета и плакала в своей комнате. А потом выходила с опухшим лицом и пыталась делать вид, что всё хорошо. Обучение в университете и так сжирает кучу нервов, и не каждый способен справиться с таким давлением. А когда ещё и люди, с которыми вы видитесь каждый день, настроены против тебя и занимаются практически травлей, это загоняет тебя ещё в большую апатию.

В таком режиме прошёл остаток первого учебного года Тэи, пока ей в ежедневной музыкальной подборке не попалась песня Ким Сокджина. Потом вторая, третья, а затем — она решила просто из любопытства посмотреть его новый клип и поняла, что это тот самый парень, который рекламирует какой-то новомодный гаджет по телевизору. (Здесь могла быть реклама Самсунга, но они пока что с нами не связались).

ginseng caramel [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя