Будильник разрывался на всю комнату, и Тэи ощутила все последствия вчерашней безудержной ночи, которая явно не прошла бесследно. Всё тело ломило, и девушка не могла даже пошевелить конечностями, которые были словно заключены в невидимые оковы. После очередной неудачной попытки пошевелить рукой, сценаристка открыла глаза и всё прояснилось: она лежала поперек своей кровати, с ног до головы закутанная в одеяло как младенец.
Будильник становился всё громче и громче. Человек, который сказал, что якобы под звуки живой природы проще всего просыпаться — наглый обманщик. В этот момент Мин Тэи была готова умереть на месте. Пытаясь хоть как-то выпутаться из своего кокона, она начала кататься из стороны в сторону, в попытке скинуть с себя одеяло.
Не на шутку разозлившись, Юнги уже во всю уже колотил в стену.
— Я поняла, подожди секунду! — закричала в ответ Тэи и поморщилась от головной боли.
Не без труда, она всё же смогла освободить одну руку и дотянуться до сатанинского будильника. Комната погрузилась в тишину. и девушка снова плюхнулась на кровать. Со свободной рукой у неё теперь были все шансы освободиться из предательских объятий одеяла.
Скинув своего пленителя на пол, она села на край кровати и схватилась рукой за голову. Видать ещё не весь алкоголь вышел из её организма, вызывая это ужасное похмельное состояние.
«Как я добралась до дома?»
Последнее, что помнила Мин Тэи, была дорожка разноцветных шотов, которую они с Хоби залпом пили на скорость. Кто в итоге остался победителем, она могла вспомнить с трудом, а дальше, просто белый лист.
Оглядываясь по сторонам в поисках своего телефона, сценаристка заметила на прикроватной тумбочке стакан с водой и пузырек таблеток от головы. Забыв о пропавшем мобильнике, она тут же принялась жадно запивать две круглые пилюли.
«Наверное, Юнги забрал меня из клуба, привёз домой и оставил воду с таблетками», — эта версия была самой правдоподобной, ведь Чимин и Хосок тоже не на шутку разгулялись и вряд ли бы Чимин смог сесть за руль.
Встав с места и подойдя к туалетному столику, девушка аж отшатнулась. Из зеркала на неё смотрела лохматая заспанная физиономия, с чёрными кругами под глазами. Тэи тут же смекнула, что умывалась она явно не сама, раз тушь растеклась по лицу, значит кто-то пытался смыть макияж водой с мылом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ginseng caramel [ЗАВЕРШЁН]
Fiksi PenggemarГорький и одновременно сладкий, немного жгучий, но в тоже время согревающий, как лекарство от кашля. На первый взгляд очень странный, но вкусный, поэтому хочется ощущать его снова и снова, чтобы он раскрывался для тебя с новой стороны. Такой же непо...