Тэи никогда не присутствовала на профессиональных съёмках, если не считать их рабочую площадку, но это немного другое. Девушка была очень удивлена, узнав, что под студию отведено целое здание, где на каждом этаже были различные помещения для фотосессий и небольших съёмок. Снаружи постройка выглядела, как заброшенная небольшая фабрика, но внутри, всё было более чем цивильно.
Так как Пак Чимин являлся главным продюсером будущего шоу, то считал своим долгом присутствовать на фотосессии Джина. Когда он узнал, что менеджер Чон, который занимался организационными вопросами, сам предложил Тэи поприсутствовать там вместе с ними, то очень обрадовался. Мужчина и сам хотел провести подругу на фотосессию её кумира, но не хотел злоупотреблять своим положением.
Подъехав к назначенному времени в день фотосессии к дому Минов, Чимин припарковался на краю дороги и посигналил пару раз. Через десять минут на улицу выскочила Тэи с сумкой подмышкой. По её внешнему виду нетрудно было догадаться, что девушка сильно проспала.
— Под ноги смотри! — выкрикнул Чимин, потянувшись и открыв для неё дверь пассажирского сидения.
— Я проспала, — Тэи плюхнулась в кресло и захлопнула дверь.
— Я так и понял, — Чимин уже выруливал на главную дорогу, ведь они порядком опаздывали.
— Я так ждала этот день. Но уже с самого утра всё идёт наперекосяк, — пристегнув ремень безопасности, она задрала ногу и принялась завязывать шнурки на ботинках.
— Эй! Не испачкай мне салон, — продюсер на секунду отвлекся от дороги, махнув девушке, чтобы та опустила ногу и села ровно.
— Да, сейчас, — недовольно прошипела Тэи в ответ и, справившись с одним ботинком, принялась за другой. — Я так торопилась, что даже шнурки не успела зашнуровать, — переводя дыхание, она откинулась на спинку кресла и повернула голову на водителя. — Я так волнуюсь.
Чимин усмехнулся и не отрываясь от дороги, переключил скорость.
— Ты-то чего волнуешься? От тебя только и требуется, что стоять в сторонке и наблюдать за фотосессией, — он мельком взглянул на подругу, которая уже копошилась в своей сумочке. — Просто наслаждайся процессом.
Достав из недр сумки небольшое зеркальце, она с облегчением выдохнула и принялась поправлять макияж. Если краситься с нуля на полном ходу, вообще можно охарактеризовать, как «поправлять макияж».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ginseng caramel [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionГорький и одновременно сладкий, немного жгучий, но в тоже время согревающий, как лекарство от кашля. На первый взгляд очень странный, но вкусный, поэтому хочется ощущать его снова и снова, чтобы он раскрывался для тебя с новой стороны. Такой же непо...