После завтрака, все начали носиться по пустующей базе отдыха, собирая остатки аппаратуры и реквизита, которые поленились упаковать в багажник с вечера. У Тэи складывалось впечатление, что они приехали с меньшим количеством вещей, чем собираются уезжать обратно. Если камеры и освещение были привезены в специальных боксах, то реквизит для декораций и костюмы для Джина были в обычных пакетах и коробках, места в которых теперь, почему-то, катастрофически не хватало.
Неся очередную коробку в сторону минивэна, Тэи увидела впереди знакомую каштановую голову, обладатель которой уже сложил что-то в багажник машины и теперь шёл прямо ей на встречу. В попытке избежать неловких взглядов, девушка опустила глаза на коробку у себя в руках и прибавила шаг.
Вот сейчас, она быстро прошмыгнёт мимо Ким Тэхёна и сможет спокойно выдохнуть. Мин ещё больше прибавила шаг, что был большой ошибкой. Ещё не высохшая утренняя роса сыграла злую шутку со сценаристкой. Резиновая подошва новеньких кед девушки просто напросто проскользнула по влажной траве и Тэи потеряла равновесие именно в тот момент, когда поравнялась с коллегой.
«Только не это!» — это была единственная мысль в голове сценаристки, когда та стремительно летела на землю спиной вниз.
Сердце опустилось в пятки и она зажмурилась, приготовившись к неминуемой встрече с газоном.
— Я посмотрю, что ходить тебя учили там же, где и одеваться, — послышался откуда-то сверху хриплый голос Тэхёна.
Девушка нерешительно открыла поочерёдно глаза, отгоняя от себя ненужные мысли. Но нет, самые худшие её ожидания подтвердились: Ким Тэхён склонился над ней, поддерживая за спину, дабы предотвратить падение.
Только сейчас Тэи смогла разглядеть его лицо по-настоящему чётко. Он был настолько близко, что она даже видела вокруг радужки тоненькую границу контактных линз. Глаза сценариста были очень большими, а чёрные ресницы делали их просто огромными. Гладко выбритая кожа лица, на которой не было ни щетинки, выглядела очень мягкой. Точёный нос и чёткий контур губ, всё это смотрелось так безупречно, что девушке даже стало неловко, что до этого она считала Тэхёна мерзким. Он не мерзкий. Далеко не мерзкий. Она бы может даже могла сказать, что он красавчик.
«И почему я раньше этого не замечала?» — она переводила свой взгляд от одной маленькой родинки к другой, словно очерчивая маршрут на его лице: нижняя губа, кончик носа, левая щека, правый глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ginseng caramel [ЗАВЕРШЁН]
FanficГорький и одновременно сладкий, немного жгучий, но в тоже время согревающий, как лекарство от кашля. На первый взгляд очень странный, но вкусный, поэтому хочется ощущать его снова и снова, чтобы он раскрывался для тебя с новой стороны. Такой же непо...