Глава 17

20 5 0
                                    

Тэи и Хосок как обычно перед рабочим днём развалились на диванчике в их офисе и, попивая утренний кофе из местной кофейни, наслаждались последними спокойными минутами перед рабочим днём. Хоби придвинул своё рабочее кресло и, взгромоздив на него свои ноги, принял полулежачее положение; Тэи сидела в пол-оборота к режиссёру, подогнув одну ногу под себя. Между ними уже лежала почти опустевшая коробочка с макарунами, которая так и смотрела на девушку с витрины, что Тэи не смогла сдержаться.

— Твой брат сегодня после обеда обещал приехать. Будем смотреть финальную версию первого эпизода, прежде чем пускать её в эфир, — Хосок жадно сверлил взглядом два оставшихся пирожных. — Какой хочешь? — обратился он к подруге, указывая пальцем в коробку.

— Бери любой, — улыбнулась она, и Хоби взял красный макарун, по-видимому, со вкусом клубники. — Когда Юнги сказал, что приедет в офис, я думала он прикалывается, — Тэи сделала глоток остывшего кофе. — Он мне разрешил смонтировать несколько кусков. И я думаю, что получилось просто супер! Поклонникам обязательно должно понравиться!

Восторженное состояние сценаристки вызвало на лице Хоби глупую улыбку:

— Я тоже удивился. Его стол уже слоем пыли покрылся, — мужчина покосился в сторону рабочего места, отведенного для видеомонтажа, которым никто так ни разу и не воспользовался. — Как он кстати? Привык к новому цвету волос?

— Пару раз мне ещё тот случай припоминал. Но, по-моему, — она снова сделала глоток, — он просто в восторге. Даже стричься передумал.

— Я тоже ни о чём не жалею. Один раз живём! — он зачесал на затылок белоснежную чёлку.

— С твоей любовью к мотоциклам, стоит быть аккуратнее со словами. Слишком уж опасный вид транспорта.

Хоби оторвался от изучения внутренностей надкусанного пирожного и поднял на девушку загадочный взгляд:

— Переживаешь, что жить без меня не сможешь? — на его лице появилась игривая улыбка, которая немного смутила сценаристку.

— Переживаю, что больше никто не будет слушать моё нытьё и пить со мной кофе, — поспешила развеять его фантазии Тэи и потрясла кофейным стаканом перед лицом.

— Я почти тебе поверил, — рассмеялся он и закинул в рот остатки пирожного.

— Вы в этом диване скоро дыру протрете, — Тэхён зашёл в офис, тут же привлекая к себе внимание коллег.

ginseng caramel [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя