Заглавная песня: The Rose - Take Me Down
Идея поработать вне офиса оказалась просто отличной. К концу рабочего дня сценаристы закончили свой последний сценарий и уже даже отправили его на одобрение Пак Чимину. Впереди их ждали только незначительные корректировки, которые предложит внести сначала продюсер, а потом и менеджер Чон. После этого будет отснят последний эпизод шоу, а через неделю уже состоится громкая премьера, организацией которой вовсю уже занимался Чон Чонгук.
— До завтра, — Тэи взяла свои вещи и направилась к двери.
— Погоди, — Тэхён вскочил с места и поспешил за ней. — Нам сегодня по-пути, — он уже крутил на пальце ключи от машины. — Так что, подвезу тебя.
«Сначала кофе, теперь это. У него явно из-за духоты мозги поплавились».
— Да не стоит, — они уже шли по коридорам административного здания. — Я и на автобусе прекрасно доеду.
— Я не буду предлагать дважды, — он даже не посмотрел на собеседницу. — Поэтому пошли, пока я не передумал.
Червячок сомнения уже закрался к Тэи в голову, но она решила, что когда ещё подвернётся такая возможность, поэтому возражать больше не стала.
— Знаешь, мне даже дышать тут страшно, — нервно хихикнула девушка, пристёгивая ремень безопасности.
Машина сценариста была чем-то похожа на карету Чон Чонгука, на которой менеджер как-то уже подвозил Тэи до дома. Только пахло тут не дорогим парфюмом звёздного менеджера, а чем-то древесным, возможно, это был сандал или кедр.
— Не переживай, — брюнет тоже пристегнулся, — хуже чем в прошлый раз, точно не будет.
— До сих пор не понимаю, как ты согласился меня тогда отвезти домой, — она поморщилась, вспоминая этот неприятный эпизод из своей жизни.
— Я сам не понимаю, — он ловко вырулил с парковки.
— Надеюсь, что меня не укачает, — попыталась пошутить Мин, но по выражению лица водителя поняла, что это совсем не смешно.
— На этот случай, в бардачке есть конфеты, — не отрываясь от дороги, он потянулся и открыл отсек на панели перед пассажирским сидением. — Угощайся.
Хоть её ещё не успело укачать, но Тэи всё равно взяла одну конфетку из недавно купленной новой пачки и закрыла панель. Тут же развернув фантик, она сунула карамельку себе за щёку:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ginseng caramel [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionГорький и одновременно сладкий, немного жгучий, но в тоже время согревающий, как лекарство от кашля. На первый взгляд очень странный, но вкусный, поэтому хочется ощущать его снова и снова, чтобы он раскрывался для тебя с новой стороны. Такой же непо...