Глава 8

28 6 0
                                    

Съёмочный день закончился, и обещанная Хосоком праздничная вечеринка была в самом разгаре. Всё началось более чем цивильно и официально: с небольшой вступительной части, когда главные руководящие лица Чимин, Хосок и Чонгук поблагодарили всю съёмочную группу за отличную работу и пообещали, что их шоу ждёт большой успех и всё благодаря слаженной работе их команды.

Ким Сокджин тоже сказал пару слов и согласился с вышесказанным, что он возлагает большие надежды на данный проект. После этого все присутствующие громко хлопали и улюлюкали. Тэи изо всех сил сдерживалась, чтобы не выкрикнуть что-то вместе со всеми, поэтому лишь скромненько похлопала, как ей показалось, ни больше ни меньше, чем после речи руководителей — в меру.

Глава службы охраны тоже успел получить свои десять секунд славы и напомнил всем присутствующим о правилах, прописанных в сводке о конфиденциальности. Намджун удостоился лишь скудненьких аплодисментов со стороны Чон Чонгука. По завершению «официальной» части, Сокджин ещё раз поблагодарил весь стафф и раскланявшись, они с Намджуном покинули съёмочную площадку.

Тэи пыталась украдкой следить за Джином. На её удивление, айдол вёл себя очень скромно и сдержанно. Эти недолгие полчаса, пока Чимин распинался о важности атмосферы в коллективе, а Чонгук пророчил небывалый успех проекта, Джин скромненько стоял в сторонке с бокалом шампанского и не скупился на аплодисменты. Когда он ловил на себе взгляд кого-то из съёмочной группы, то слегка кланялся и улыбался.

В течении дня к Сокджину периодически подходил кто-то из персонала и просил о совместном фото или автографе. Парень был со всеми очень вежливым, даже когда отказывал в фотографии, ведь любая съёмка, помимо рабочей аппаратуры, была запрещены. Когда к айдолу подходила очередная девушка, держа неловко его фото, карточку или альбом, и протягивала Джину дрожащими руками, парень каждый раз смотрел на своего личного телохранителя, дожидаясь одобрительного кивка.

Не то чтобы Тэи вела счёт, но за съёмочный день Ким Сокджин удостоился внимания каждой женщины, имеющей допуск к павильону. От этого на её душе становилось намного легче. Теперь она не чувствовала себя «угрозой» для их шоу. Сценаристка считала себя достаточно зрелой и мудрой для того, чтобы не забывать о субординации и не выпустить на волю «одержимую» поклонницу.

ginseng caramel [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя