Глава 25

17 5 0
                                    

На первый взгляд, совсем безобидная прогулка Джина и Тэи по заповедному лесу на рассвете вдали от посторонних взглядов, принесла некоторые проблемы.

Во-первых, снимки, которые были сделаны парочкой путешественников, остановившихся именно в том месте, где гуляла «парочка», чтобы поменять колесо, разлетелись по интернету с немыслимой скоростью. Между прогулкой и тем моментом, когда машина Ким Намджуна въехала в зону досягаемости мобильного интернета, прошло около шести часов. Телефон звёздного менеджера Чон Чонгука начал неистово разрываться от сообщений и писем, и все они имели соответствующее содержание.

Пока они стояли в пробке на подъезде к городу, менеджер Чон все три часа не отрывался от мобильных звонков и рабочего ноутбука. Параллельно этому, телохранитель Ким отчитывал парочку бунтарей, которые сидели на заднем сидении и молча слушали всё, что Намджун думает о них и их проступке:

— Всё что я просил, это не покидать территорию турбазы, — распинался он, пока перестраивался в соседний ряд. — Джин, мы же это уже проходили. Почему каждый раз, как в первый?

— Я был уверен, что мы одни, — виновато оправдывался айдол, боясь встретиться взглядом с телохранителем.

— А ты о чём думала? — он посмотрел на Тэи через зеркало заднего вида, и девушка тут же отвернулась к окну.

— Я вообще не думала, — почти тихо ответила она себе под нос, но телохранитель всё равно её услышал.

— Оно и видно, — выпалил он.

Тэи в первый раз видела, чтобы Намджун так грубо с кем-то разговаривал. Он отличался от того парня, с которым она несколько часов провела в запертом помещении. Нервы мужчины явно сдавали, потому что случилось то, чего он так старался избежать.

— Джун, полегче, — попытался успокоить его Чон, неотрывно печатая что-то в ноутбуке. — Я со всем разберусь, — он повернулся на Тэи, у которой уже глаза на мокром месте были, и подмигнул ей.

Девушке было очень неприятно выслушивать всё, что наговорил ей Ким Намджу. Особенно потому, что это было действительно правдой — она виновата.

— Добро пожаловать, по ту сторону сцены, — усмехнулся Сокджин, стараясь приободрить поникшую сценаристку.

***

Второе, что повлекло за собой «публичное» появление айдола и его «возлюбленной» — таблоиды. Только самое ленивое издание не напечатало злосчастные снимки на обложке своего нового номера. Газетные киоски были усыпаны газетами и дешёвыми журналами, где главной сплетней недели были новые отношения Ким Сокджина с загадочной незнакомкой.

ginseng caramel [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя