Ресторанчик и правда оказался недалеко от съёмочной студии. Чонгук утверждал, что идти десять минут, и не обманул. Все дружно решили пройтись пешком, чтобы не мучаться с поиском парковочных мест.
Тротуар был узкий, поэтому компания шла разделившись по двое. Чон Чонгук шёл впереди, так как единственный знал дорогу, а рядом плелась Тэи. Тэхён то и дело пытался втиснуться между ними, но постоянно стукался больной рукой об локоть Чонгука.
— Угомонись уже, — послышался низкий голос старшего Мина и сценарист замедлился, чтобы поравняться с ним.
Хоби с Чимином шли позади всех и обсуждали какие-то рабочие вопросы, поэтому всё это время для Юнги единственным развлечением было лишь наблюдать за тщетными попытками Ким Тэхёна перетянуть внимание его сестры на себя.
— Я уже и не надеялся тебя увидеть на площадке, — проигнорировав совет брюнета, сценарист перевёл тему. — Твой стол уже пылью покрылся. А на твой стул мы верхнюю одежду складываем, если лень до вешалки идти.
— Как же я теперь могу прийти в офис и лишить вас своего стула? — ухмыльнулся видеомонтажёр, смотря себе под ноги и параллельно о чём-то размышляя. — Нет. Уж лучше вы к нам, — он слегка покосился на собеседника, желая увидеть его реакцию на такое заманчивое предложение: снова оказаться в доме семейства Мин. Но парень лишь продолжал буравить взглядом спины впереди идущей «парочки».
— В последний раз, когда мы виделись, ты был рыжим, — подметил он, отрывая свой взгляд от них и переводя его на чёрные волосы Юнги.
— А ты наблюдательный, — один уголок губ брюнета дернулся вверх.
— Он в магазин с краской ходит чаще, чем в продуктовый! — подал голос Чимин, который услышал краем уха их разговор.
— Кто бы говорил, хён, — бросил через плечо видеомонтажёр, не оборачиваясь.
— Тебе идёт, — Тэхён с любопытством разглядывал тёмную чёлку парня. — Я всё тоже хочу потемнее цвет сделать, но руки не доходят.
— А ты обратись к нашей Тэи, — на этот раз голос подал Хосок. — Её ручки точно дойдут, — хихикнул он. — Только следи внимательно за тюбиками, иначе рискуешь превратиться в меня, — он взъерошил светлые волосы.
Тэхён повернулся назад и присмотрелся к волосам режиссёра. Он было собирался уже что-то ответить хёну, но Юнги его перебил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ginseng caramel [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionГорький и одновременно сладкий, немного жгучий, но в тоже время согревающий, как лекарство от кашля. На первый взгляд очень странный, но вкусный, поэтому хочется ощущать его снова и снова, чтобы он раскрывался для тебя с новой стороны. Такой же непо...