В этой главе будет несколько мыслей автора касательно сюжета, персонажей и всего прочего, что было в этой работе. А также небольшой спойлер к будущей работе, которая уже находится в разработке. Будет много текста и моих мыслей, поэтому, кому интересно, то приятного прочтения. А кто такое не любит, то спасибо, что прочитали эту историю. Надеюсь, что Вы получили удовольствие, ведь именно для этого она и была написана!
Теперь вернёмся на полгода назад. Идея работы появилась ещё 27 мая 2022 года, а последнюю главу я дописала ночью 23 сентября 2022. Всё это время велась большая, как нам кажется, работа над созданием данного фанфика. Особенно страшно было начинать, потому что опыта в написании больших работ у нас с соавтором на тот момент ещё не было.
Но как вообще случилось, что все мы сейчас здесь? Начитавшись кучу фанфиков по BTS, я вдруг поняла, что мне нужен свой. Сразу хочу поблагодарить своего соавтора, который тут же поддержал мою безумную идею и сопровождал на всём пути написания. Если для главной героини Ким Тэхён ассоциируется с женьшеневой карамелью, то для нас этот фанфик имеет вкус острого поке с рисом.
Сначала это было как шутка. Я возмущалась, что хочу прочитать работу, где герои будут журналистами. Дошутилась, пришлось писать самой. Сюжет родился буквально из ниоткуда. Естественно, в процессе продумывания сюжета они уже стали не журналистами, а сценаристами, но самое главное даже не это.
С самого начала мы уже знали, как хотим закончить работу. Поэтому, если кто-то очень внимательно читал и имеет феноменальную память, то отсылки к тому, что Вы прочитали в эпилоге были на протяжении всего фанфика. (Если Вы не читали эпилог, то тут будут спойлеры к нему, имейте это ввиду!)
Вообще, я старалась добавлять много моментов, которые могли бы отослать читателя к творчеству BTS в целом, так и к каждому из мемберов по отдельности. Не знаю, заметил ли их кто-то или нет, но я была ими очень довольна в момент написания.
Не сложно заметить, что большую часть работы занимают диалоги. Такой стиль написания был выбран мной для того, чтобы раскрыть каждого персонажа в общении с главной героиней. Ведь в обычной жизни, мы не можем залезть в голову к другому человеку и узнать, что он чувствует, пока он сам нам об этом не скажет.
Образ самой главной героини был создан так, чтобы каждый читатель мог узнать в чём-то себя (надеюсь, это получилось хоть немного). Она далеко неидеальная, часто ведёт себя глупо, а иногда — даже мне хотелось дать ей подзатыльник. Возвращаясь к тому, что данная работа изначально была шуткой (я тогда не знала, что мы действительно её напишем), имя Тэи было выбрано для угара над фанфиками с Т/И. (Ни в коем случае не хочу задеть других авторов, мы тут обсуждаем лишь данную работу!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ginseng caramel [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionГорький и одновременно сладкий, немного жгучий, но в тоже время согревающий, как лекарство от кашля. На первый взгляд очень странный, но вкусный, поэтому хочется ощущать его снова и снова, чтобы он раскрывался для тебя с новой стороны. Такой же непо...