— Юнги! — никакого отклика не последовало. — Юнги! — на этот раз ещё громче позвала брата Тэи и начала нервно сгребать бутылки и упаковки от чипсов со стола.
— Хорош орать, — сонно ответил он. Парень стоял в дверях комнаты, сладко потирая глаза.
— Вы вчера с Чимином сидели на этом самом месте, — она указала рукой на гору крошек от чипсов, под которой скрывался обеденный стол, — и клялись мне, что уберете всё за собой, а в итоге что? — Юнги было собрался что-то ответить, но сестра продолжила, не давая ему шанса оправдаться. — А в итоге я сейчас должна убирать эту помойку, вместо того чтобы спокойно позавтракать перед своим первым рабочим днём, — в мусорный пакет с грохотом полетела очередная бутылка.
— У нас тоже сегодня первый рабочий день, — недовольно промычал себе под нос Юнги.
Парень уже не первый год работал видеомонтажёром различных телепередач и успел неплохо себя зарекомендовать, поэтому без труда получил работу над очередным проектом, продюсером которого, по стечению обстоятельств, был его лучший друг Пак Чимин. По ещё одному счастливому стечению обстоятельств, младшая сестра Мин Юнги всё-таки решила выйти из своего затянувшегося перерыва после окончания университета (длиною в несколько лет) и найти «приличную работу».
Мин Тэи закончила один из лучших университетов в Сеуле по специальности «Сценарист», но так и не смогла найти работу, которая бы совпадала с надписью в её дипломе. Никто не хотел рисковать и брать на работу неопытного сотрудника, тем более доверить ему написание сценария, от которого в немалой степени будет зависеть успех проекта. Поэтому после нескольких шаблонных фраз «мы вам перезвоним», никаких звонков, естественно, не последовало. Девушка отчаялась и решила, что теперь пусть работа сама её ищет. И вот так она стала официально безработной.
Она прожила в этом статусе несколько лет, с переменными подработками и волонтёрством, которые назвать прибыльными, даже с натяжкой, было нельзя. Длилось это до тех пор, пока однажды вечером в дом Минов не завалился Чимин с пакетом пива и острой курочкой.
— Садись писать резюме и не задавай лишних вопросов! Пора тебе уже устроиться на нормальную работу! — скомандовал он Тэи, которая вышла из своей комнаты на странные звуки, доносившиеся с кухни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ginseng caramel [ЗАВЕРШЁН]
FanficГорький и одновременно сладкий, немного жгучий, но в тоже время согревающий, как лекарство от кашля. На первый взгляд очень странный, но вкусный, поэтому хочется ощущать его снова и снова, чтобы он раскрывался для тебя с новой стороны. Такой же непо...