Глава 22

24 7 0
                                    

В целом, поездка прошла на много приятнее, чем себе накрутила Тэи. Когда звёздный менеджер не строит из себя казанову, то выглядит очень даже милым. В какие-то моменты девушке даже начало казаться, что ментально они с ним оба застряли где-то в подростковом возрасте: Тэи ощущала себя лет на десять моложе, а Чон Чонгук точно идентифицировал себя младше минимум лет на двадцать.

Сценаристка в этом окончательно убедилась, когда в отделе с мороженным, куда им вообще не нужно было даже заглядывать, она обнаружила в их тележке четыре ведра шоколадного лакомства.

— Это что? — она взяла одну пачку в руки и продемонстрировала парню.

— Десерт, — не понимая, как можно не знать таких элементарных вещей, похлопал глазами Чонгук.

— Мы собрались делать барбекю. Мороженое в нас не влезет, — она сунула ведро мороженого менеджеру в руки, как бы намекая, чтобы тот всё выложил.

— Ну завтра съедим, — абсолютно невинно ответил он, кладя ведёрко обратно в тележку.

— Мы его не довезём. Растает.

«Ну что, съел? Выкладывай давай!»

— Я уже взял термопакеты, — радостно воскликнул Чон, понимая, что одержал победу.

Тэи ничего не оставалось, как недовольно закатить глаза и смириться с тем, что четыре ведра шоколадного мороженного и куча топпингов (которые Гук взял по дороге в мясной отдел) поедут с ними обратно.

Чон Чонгук сразу же вцепился в продуктовую тележку, не давая девушке даже прикоснуться к ней. В какой-то момент, сценаристка думала, что обратно они поедут в карете скорой помощи, ведь то, как обращался с корзиной на колёсиках менеджер Чон, было ещё хуже, чем Чимин, когда тот ходил по магазинам. Тэи как-то посчастливилось пройтись по супермаркету с продюсером Паком, поэтому она уже знала, что такое «бояться за чужую жизнь».

Блондин просто толкал тележку вперёд, оставляя траекторию её движения на волю Господа Бога и, если кто-то или что-то оказывались на её пути, то столкновения было не избежать. Но для Пака это было в порядке вещей. Он даже не понял, почему Тэи яростно отбирает у него эту «игрушку».

Но если Чимин хотя бы при этом не калечил себя, то Чон Чонгук просто играл с огнём. Он разгонялся и, запрыгивая ногами на нижнюю перекладину тележки, радостно катился вдоль огромных стеллажей.

ginseng caramel [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя