До конца перерыва оставалось минут пятнадцать и Тэи, совсем забыв о том, что она собиралась избегать встречи с Тэхёном, пришла в офис, чтобы немного полежать на диване перед долгим рабочим днём. Как всегда, погруженная в свои мысли, в которых она представляла, как Ким Сокджин украдкой ловит её взгляды на себе во время съёмок, а потом подкарауливает за углом и признаётся, что всю жизнь искал именно её, девушка зашла в кабинет. Бросив рабочий планшет на диван, она четко видела перед собой цель — кулер с водой. Вот она, живительная влага, которой так нехватает в организме сценаристки из-за вчерашней попойки.
— Что, до сих пор жажда мучает?
Совсем не ожидав, что в это время кто-то будет находиться в кабинете, и уж тем более не заметив, что всё это время Ким Тэхён тихонечко сидел за своим компьютером и наблюдал за её действиями, Тэи поперхнулась водой. Всё содержимое её рта оказалось на полу.
— У меня дежавю или тебя опять тошнит? — продолжил свои издевки парень, пока госпожа Мин неистово заливалась кашлем.
— Ты мне мстишь, что ли? — пытаясь отдышаться, спросила она.
— Я? — наигранно удивился Тэхён. — Да что ты такое говоришь. Побойся Бога.
Тэи заметила, что парень выглядел достаточно свежо, не смотря на их ночное рандеву и неудобный диван в квартире читы Мин. Вот что с людьми делает безалкогольный мохито — позволяет им на утро не выглядеть как рыба-капля. Брюнет был одет в свободную коричневую футболку, что было достаточно нетипично для его повседневного стиля, который как минимум включал в себя накрахмаленную рубашку, как максимум — костюм тройку. Сценаристка сразу смекнула, что он успел утром заехать домой и переодеться.
— Сегодня что, день стирки твоих пиджаков? — не скрывая сарказма, спросила она, отматывая бумажные полотенца.
— А я посмотрю, ты уже протрезвела.
Вытирая с пола пролитую воду, девушка раздражённо посмотрела исподлобья на собеседника:
— Не знала, что ты носишь очки.
— Сегодня пришлось спать в линзах, а это вредно для глаз, — Тэхён поправил тонкую золотую оправу и откинулся на спинку рабочего кресла. — Не хватало ещё ослепнуть из-за тебя.
Тэи понимала, что это не та ситуация, где стоит давать волю своему языку, но всё равно уже готовилась выкинуть очередной едкий комментарий в сторону коллеги, как в дверях появился продюсер Пак, привлекая внимание сценаристов:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ginseng caramel [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionГорький и одновременно сладкий, немного жгучий, но в тоже время согревающий, как лекарство от кашля. На первый взгляд очень странный, но вкусный, поэтому хочется ощущать его снова и снова, чтобы он раскрывался для тебя с новой стороны. Такой же непо...