— И сколько вы вчера там просидели?
Тэхён сверлил взглядом девушку, которая тщетно пыталась сосредоточиться на написании сценария к новому эпизоду.
— Часа два, пока не дали свет, — устало ответила Тэи.
Историю про вчерашнее происшествие она уже рассказывала в пятый раз — и это только за сегодня. Как позже выяснилось, из-за частых перебоев с электричеством, которые неоднократно происходили в течении нескольких дней, система электронных замков вышла из строя. Как следствие, все двери на студии, которые в этот момент были закрыты — заблокировались.
Тэи и Намджун были не единственными, кто оказался в затруднительном положении. Почти все работники административного здания были заперты в своих офисах, пока системный администратор, отвечающий за ключ-карты и работу системы охраны, пытался исправить ошибку в программе, контролирующей дверные замки. Повезло, что у него, как раз на такой экстренный случай, оказался заряженный ноутбук. Система была перенастроена, но требовалась полная перезагрузка, поэтому все покорно сидели и ждали, когда устранят поломку с электричеством. Как только включили питание, система тут же перезагрузилась и двери на киностудии разблокировались.
Только в отличии от тех, кто коротал эти часы в офисе с открытыми окнами и запасами вкусняшек к чаю, Тэи и начальник службы охраны сидели в темном душном коридоре без еды, воды и связи с внешним миром. Как потом выяснилось, их пропажу заметили только Ким Сокджин и Чон Чонгук, которые потеряли своего телохранителя, разделившись лишь на две минуты. И Хосок, бегающий по площадке с телефоном подруги, который она «удачно» забыла в конференц-зале.
Тех, кому больше всех повезло оказаться в нужном месте в нужное время (на улице), распустили по домам до конца рабочего дня. Мин Тэи, конечно же, к таковым не относилась, поэтому, когда резко включился свет в их «тюрьме», парень и девушка тут же ломанулись к железной двери, ведущей на волю.
— И чем же вы занимались всё это время? — Тэхён прищурил глаза и продолжал свой допрос, словно старался уличить в чём-то коллегу.
— У нас было много времени, чтобы познакомиться поближе, — не отрываясь от монитора, ответила она.
— Насколько близко? — парень немного напрягся, но старался не подавать виду.
— Что за допрос? — Тэи отстранилась от компьютера и посмотрела на Тэхёна. — Просто разговаривали о всякой ерунде, чтобы скоротать время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ginseng caramel [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionГорький и одновременно сладкий, немного жгучий, но в тоже время согревающий, как лекарство от кашля. На первый взгляд очень странный, но вкусный, поэтому хочется ощущать его снова и снова, чтобы он раскрывался для тебя с новой стороны. Такой же непо...