— Ты мне дашь уже посмотреть или нет? — скулила Тэи, отбирая у брата рабочий ноутбук.
Они с Юнги сидели на диване у себя в гостинной и монтировали пилотный эпизод. Ну как монтировали: Юнги занимался первичной нарезкой кадров, а девушка всеми силами мешала ему работать.
— Юнги, ты же обещал! Ну хоть одним глазочком, — она в очередной раз пыталась выхватить у него ноутбук, но парень не хотел уступать.
С начала съёмок прошло уже несколько дней, и весь материал для первой серии шоу был готов, поэтому старший Мин наконец-то мог приступить к работе. Ему предстояла самая нелюбимая часть в этом процессе: посмотреть все отснятые куски и выбрать лучшие; поэтому он весь день просматривал одно и то же, снятое с пяти разных ракурсов.
— У тебя разве сегодня не было планов на вечер? — в очередной раз отворачивая монитор от любопытной сестры, спросил он.
— Мои планы на вечер — помочь тебе с монтажом. Я так торопилась домой, что не помню, выключила ли рабочий компьютер в офисе, — пытаясь хоть одним глазком увидеть «эксклюзив», девушка нагло тянулась носом к ноутбуку. — Я знала, что сегодня тебе пришлют первый отснятый материал. Поэтому весь день как на иголках была.
— Ты же была на площадке и всё видела своими глазами.
— Это не то! — перебила она брата. — Я лучше знаю, что понравится поклонникам, поэтому я обязана тебе подсказать.
— И что же ты можешь мне подсказать? — полюбопытствовал рыжий.
— Ну, например, какие ракурсы самые удачные, — она начала загибать пальцы.
— Слушай, я на лицо этого мужика весь день уже смотрю, поэтому с уверенностью могу заявить, что все его ракурсы, блин, удачные! — декларировал он. — Это лицо словно ангелы лепили. Так что с этим проблем точно не возникнет.
— Тут я с тобой полностью соглашусь. Но, — Тэи поспешила найти ещё какой-то аргумент в свою пользу, — зато мне лучше знать, какие моменты точно понравятся фанатам и смогут разлететься по интернету.
«Ну что, съел? Тебе без меня не справиться».
— Не переживай, — успокоил её брат, — все моменты, где он строит милые рожицы я оставлю.
— Юнги-и! — завыла сценаристка. — Ты же мне обещал, — она уже трясла его за плечо.
— Да перестань ты ныть, — он не без труда убрал руку сестры со своего плеча. — Раз ты так хочешь, на, — он переложил ноутбук на колени Тэи, — наслаждайся. Только ничего не удали!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ginseng caramel [ЗАВЕРШЁН]
FanficГорький и одновременно сладкий, немного жгучий, но в тоже время согревающий, как лекарство от кашля. На первый взгляд очень странный, но вкусный, поэтому хочется ощущать его снова и снова, чтобы он раскрывался для тебя с новой стороны. Такой же непо...