Сегодня семейство Мин ждал действительно ранний подъём, ведь они отправляются в загородную поездку, которую организовали по просьбе Ким Сокджина. Их ждут три дня съёмок и отдыха (Тэи, конечно же, надеется, что отдыха будет больше) на загородной турбазе близкого друга айдола Ким Минсу. А также несколько незабываемых часов дороги в машине.
Брат с сестрой уже вытащили свои вещи на улицу, ожидая, когда Чимин заедет за ними. Ну как вытащили: у Тэи был лишь рюкзак, который она доверху набила (как позже выяснится) абсолютно бесполезными вещами, чего не скажешь о Юнги. Парень выволок огромный дорожный чемодан, за размеры которого даже авиакомпании обычно требуют доплату. Девушка стояла и смотрела на этого чёрного исполина и не понимала, что он мог набрать с собой всего на три дня.
— Где этот чёртов хён? — шипел недовольный Юнги, набрасывая на голову капюшон худи. — Он же написал, что подъехал.
— Боялся, что мы опоздаем, — она покосилась на брата. — Как обычно.
Брюнет зло закатил глаза:
— Я больше никогда не буду собираться вовремя. Никогда! — он ещё больше завернулась в огромную кофту.
Тут из-за поворота показался свет фар, приближающегося минивэна. Юнги как ошалелый подхватил свой гигантский чемодан и потянул его вниз по лестнице. Из машины вышли двое, но из-за предрассветной темноты Тэи не могла никого узнать. Первая фигура протянула «руку помощи» её брату, помогая справиться с багажом, но тот лишь махнул, чтобы открыли двери багажника. Вторая фигура направлялась в сторону Тэи.
— Помощь нужна? — лишь когда человек попал в свет фар, девушка узнала в нём Хоби.
— Да мне не тяжело, — улыбнулась она, но парень всё равно протянул руку, стягивая с её плеча рюкзак.
— Ничего не забыла? — улыбнулся он, глядя на сумку, которая буквально сейчас могла лопнуть.
— Могла забыть, — безразлично ответила Мин. — Но братик точно всё взял. Полдома вынес, — хихикнула сценаристка, направляясь к багажнику, где уже копошились двое парней.
— Красавица, иди-ка ты лучше в машину, — Хоби заметил, как Тэи дрожит от холода. — Ещё простыть не хватало раньше времени, — он заботливо приобнял её за плечи и, потерев их в попытке немного согреть подругу, подтолкнул её в сторону открытой двери машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ginseng caramel [ЗАВЕРШЁН]
ФанфикГорький и одновременно сладкий, немного жгучий, но в тоже время согревающий, как лекарство от кашля. На первый взгляд очень странный, но вкусный, поэтому хочется ощущать его снова и снова, чтобы он раскрывался для тебя с новой стороны. Такой же непо...