Настал первый официальный день съёмок. Уже по сложившейся негласной традиции, Тэи зашла перед работой в кофейню на территории съёмочной площадки, чтобы купить кофе себе и Хоби. Сегодня их ждал очень важный день, поэтому девушка была сильно взволнована.
Ожидая выдачу заказа, она развлекала себя разглядыванием витрин местных заведений. Так как съёмочных павильонов было много, то на территории киностудии находилось большое количество магазинчиков со всякой всячиной. Помимо отдельного ресторанного дворика с различной уличной едой и небольшим сквером, где большая часть персонала предпочитала проводить обеденный перерыв, также было несколько небольших кофеен, магазинчик сувенирной продукции, газетный киоск и даже цветочная палатка.
Тэи по кругу осматривала все ближайшие заведения: где-то ещё витрины были закрыты ставнями, а кто-то уже был готов к открытию. Глаз сценаристки зацепился за одну из открытых витрин газетного киоска. Отличная возможность скоротать несколько минут в ожидании своего заказа, тем более, что перед ней ещё несколько человек стояли в зоне выдачи.
Проверив на табло, что очередь её заказа ещё далеко, девушка двинулась к газетной лавочке. То ли это профессиональный взгляд, то ли судьба, но первое и единственное, что она увидела на витрине, был свеженький номер журнала, на обложке которого красовался её любимец — Ким Сокджин. Тэи охотилась за этим номером с самого его выхода, но везде он был уже раскуплен. Видимо, таких же «охотниц» в Сеуле было больше, чем экземпляров данного выпуска.
Забыв обо всём на свете, девушка залетела внутрь палатки.
— Журнал с Ким Сокджином на обложке! — от волнения девушка даже название не смогла вспомнить. — Там на витрине, журнал. Дайте!
Пожилая женщина, которая, по-видимому, была и продавцом, и владельцем данного заведения, оторвалась от прочтения утренней газеты и посмотрела на взбудораженную Мин Тэи из-под толстых стёкол очков.
— Закончились, красавица, — ответила женщина и вернулась к прочтению новостной колонки.
— Но там на витрине стоит экземпляр, — непонимающе захлопала глазами Тэи, тыча рукой в сторону стеллажа.
— Разве? — удивилась продавщица, откладывая газету в сторону и вставая из-за прилавка. — Я думала, что сегодня утром последние два забрали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ginseng caramel [ЗАВЕРШЁН]
FanficГорький и одновременно сладкий, немного жгучий, но в тоже время согревающий, как лекарство от кашля. На первый взгляд очень странный, но вкусный, поэтому хочется ощущать его снова и снова, чтобы он раскрывался для тебя с новой стороны. Такой же непо...