Глава 5

31 5 0
                                    

Кабинет, как скромно его назвал Чон Чонгук, был просторнее конференц-зала, в котором проводит общие собрания продюсер Пак.

«И зачем менеджеру Чону такой огромный кабинет, если большую часть времени он разъезжает по съёмкам? Да у него тут свой мини-фитнес-зал».

Перед большим панорамным окном во всю стену стояла беговая дорожка, а около противоположной стены висел турник. Но больше всего, конечно, на Тэи произвёл впечатление настоящий мини-гольф.

— Ну что ж, приступим! — воодушевленно произнёс господин Чон, взяв в руки один из экземпляров сценария, лежащих на столе. — Кстати, госпожа Мин, а как давно Вы работаете под крылом продюсера Пака? Что-то не припомню, чтобы видел Вас раньше.

— Около недели, — застенчиво ответила девушка.

— О, как мило! — кокетливо улыбнулся звёздный менеджер. — И как Вам? Нравится? Я уже в восторге от того, какой у нас подобрался состав сценаристов, — подметил менеджер, в упор глядя в глаза Тэи.

— Надеюсь, что Вам ещё больше понравится сценарий пилотного выпуска, который мы написали, — попыталась сменить тему она.

Сценаристка чувствовала на себе не только заинтересованный взгляд Чон Чонгука, но и сверлящий Ким Тэхёна.

«Господи, почему это происходит со мной? Может Тэхён все-таки вставит хоть что-то, хоть какой-то вопрос в этот топящий меня диалог, и мы уже сдвинемся с мертвой точки?»

— Господин Чон, — Вселенная будто услышала её мольбу, — а Вы часто играете в мини-гольф? — вдруг поинтересовался Ким Тэхён.

«Да, Тэхён, теперь мы топимся вместе, спасибо».

— Гольф помогает разрядить обстановку во время затянувшихся переговоров, — Чонгук пальцами зачесал волосы на затылок, но они снова рассыпались по его лицу.

Звёздный менеджер с интересом перевернул титульную страницу сценария и попытался погрузиться в него с головой.

<center>***</center>

Вид, который открывался из панорамного окна на реку Хан, Тэи уже рассмотрела вдоль и поперёк. Время тянулось предательски медленно. Было, конечно, ещё несколько попыток господина Чона побольше расспросить про жизнь девушки, но она каждый раз переводила тему, надеясь, что Тэхён не начнет расспрашивать менеджера про любимые клюшки для гольфа, подставка с которыми явно мозолила ему глаза.

ginseng caramel [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя