Все домики на территории турбазы в которые заселилась съёмочная группа, были рассчитаны на проживание двух человек. Просторная комната с двумя кроватями, небольшим шкафом (которым семейство Мин так и не воспользовалось), тумбочками, телевизором — в общем, всё, что обычно бывает в отелях. Даже стоял роскошный мягкий диван и кресло, видимо, чтобы можно было попить кофе, если на улице плохая погода. Также присутствовала отдельная ванная комната с массажным душем, в который Тэи тут же залезла, после того, как открыла внеплановый сезон купания. Каждая хижина имела небольшую веранду со столиком и несколькими плетёными креслами, в которых было бы невероятно удобно сидеть и пить по утрам чай.
Лишь домик, в котором жили Джин и Намджун, был немного больше остальных. Там присутствовала ещё дополнительная комната-гостиная. Начальник службы охраны обусловил это тем, что нужно где-то готовить айдок к съёмкам.
К удивлению девушки, несмотря на то, что снаружи все домики выглядель как маленькие деревянные хижины, внутри всё было сделано, так сказать, по последнему слову техники или как подумала Тэи — дорого. Они с братом вряд ли смогли бы себе позволить отдохнуть в таком месте пару дней. Скорее всего их единение с природой закончилось бы ночёвкой в маленькой палатке где-то посреди заброшенной посадки.
— Как себя чувствуешь? — Юнги тут же подорвался с кровати, когда сестра вышла из душа, замотавшись в огромный махровый халат.
На диванчике рядом с кофейным столиком сидел Ким Намджун, который уже успел переодеться в сухую одежду и привести себя в порядок. Перед ним на столике стоял большой термос и три пустых чашки.
— Тэи, мне так жаль! Прости меня, ради Бога! — он тут же подорвался с места, не давая сценаристке ответить на вопрос брата. — Я заварил тебе чай с женьшенем, — мужчина уже начал откручивать крышку термоса.
— Всё в порядке, — успокоила их Тэи, подходя ближе к Намджуну. — Не бери в голову. Зато, будет что вспомнить, — она с улыбкой приняла у него из рук дымящуюся кружку и уселась в кресло рядом. — Какой интересный запах, — она наполнила лёгкие ароматом женьшеневого чая. — Что-то напоминает, — она сделала небольшой глоток.
— Очень полезен для иммунитета, давления и улучшает память, — Намджун налил чай в ещё одну чашку и протянул Юнги. — Бабушка всегда заваривала его мне в сезон простуд. После купания в проруби — самое то, — попытался пошутить телохранитель, усаживаясь на диван с кружкой хвалёного напитка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ginseng caramel [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionГорький и одновременно сладкий, немного жгучий, но в тоже время согревающий, как лекарство от кашля. На первый взгляд очень странный, но вкусный, поэтому хочется ощущать его снова и снова, чтобы он раскрывался для тебя с новой стороны. Такой же непо...