Заглавная песня: The Rose — She's In The Rain
— Не забудь потом сдать пропуск охране, — Пак Чимин инструктировал сценаристку по телефону.
Сегодня был последний день перед блокировкой её пропуска, а значит последний шанс забрать оставшиеся вещи из рабочего офиса на киностудии.
— Я помню, — Тэи зажала телефон плечом, копаясь в ящиках стола. — Тут на моём столе флешка какая-то лежит. Не знаешь от кого? — задала она вопрос, сгребая без разбора содержимое ящиков в пакет.
— Не знаю, — послышалось на другом конце трубки. — Я не был в вашем кабинете уже неделю. Может кто-то потерял? Посмотри, что на ней, — посоветовал он.
— Погоди, тут кажется записка, — девушка развернула листок, на котором лежала голубая флешка. — «Я помню, что обещал тебе», — прочитала она аккуратную надпись от руки. — А я вот не помню, — пробубнила она, вставляя флешку в компьютер.
— Не томи. Что на ней? — нетерпеливо потребовал продюсер.
— Да подожди ты. Всё как всегда зависло, — Тэи уже нетерпеливо щёлкала мышкой по единственной иконке в корневой папке.
Наконец-то видео-файл открылся и на экране появилось то самое видео, на котором отчётливо видно сцену первой встречи Мин Тэи и Ким Сокджина. Вот девушка разговаривает с Тэхёном, вот сзади подходит Джин, а в следующее мгновение всё содержимое в руках сценаристки летит в разные стороны. Тэи смотрит, как она ползает, собирая листки разлетевшегося сценария и как айдол бежит за теми, которые уносит ветер. Спустя несколько секунд, он уже стоит напротив неё.
Сердце сжалось, а в конечностях появилось лёгкое покалывание. Телохранитель Ким Намджун действительно обладал хорошей памятью, раз сдержал своё обещание, данное Тэи в тёмном коридоре.
— Загрузилось? — послышался мужской голос в трубке, который привёл её в чувства.
— Да, — поспешила ответить она. — На флешке пусто, — соврала Мин, убирая устройство в сумку. — Наверно, оставлю её себе, раз никому она больше не нужна.
— Забирай, конечно, — одобрил он. — Ты последняя, кто ещё не забрал свои вещи из офиса. Так что, перед уходом проверь все ли устройства отключены от питания и выключи свет, — раздал указания Чимин. - Мне пора бежать. Ещё увидимся, — попрощался он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ginseng caramel [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionГорький и одновременно сладкий, немного жгучий, но в тоже время согревающий, как лекарство от кашля. На первый взгляд очень странный, но вкусный, поэтому хочется ощущать его снова и снова, чтобы он раскрывался для тебя с новой стороны. Такой же непо...