Рабочий офис находился на территории съёмочной площадки в соседнем здании с павильоном, где будут проходить съёмки будущего шоу. Если Тэи не облажается, то будут, а если сценарий пилотного эпизода не понравится менеджеру «секретного» ведущего, то всё закончится не начавшись. Тогда ей не придётся терпеть Ким Тэхёна следующие несколько недель.
Эти мысли крутились в голове Мин Тэи по кругу на протяжении всего времени после окончания собрания. Она сидела за новым рабочим местом перед открытым пустым текстовым документом и сверлила глазами часы на стене, нервно покусывая ногти на руках. Рабочий офис был рассчитан на весь ведущий состав съёмочной группы. Девушка поняла это по количеству столов, стоящих посередине комнаты: два стола заняли сценаристы, один достался новому другу Тэи — режиссёру Чон Хосоку.
«Интересно, зачем ему рабочий стол? Разве основная его работа не будет проходить на съёмочной площадке?» — подумала Тэи, но поднимать эту тему не стала, ведь для неё лучше будет, если они с Тэхёном не будут оставаться один на один.
Четвертый стол пустовал, видимо, он предназначался Юнги, который посчитал, что производить монтаж выпусков можно и не выходя из дома. Также в углу офиса было небольшое место для отдыха с кулером, диванчиком и столиком, на котором величественно красовались кофемашина и новенький чайник. Окно во всю стену выглядело достаточно впечатляюще, чего нельзя было сказать о виде, открывающемся из него.
В целом, Тэи была довольна своим рабочим местом, если бы не одно «но»: Ким Тэхён сидел в паре метров от неё и не отрываясь что-то печатал.
«Небось он уже сам там весь сценарий написал, а потом будет всем говорить, что я бездельница и толку от меня никакого».
Хосок пошёл смотреть съёмочный павильон вместе с командой операторов и до сих пор не появился в офисе. Чтобы хоть как-то скоротать время, Тэи уже успела прогуляться дважды по съёмочной площадке. Один раз вальяжно расхаживая вокруг павильонов, в надежде встретить кого-то из звёзд (так и не встретила). Во второй, она по пути с обеда встретила Хосока, который любезно показал ей будущую съёмочную площадку. Больше поводов покинуть рабочее место ей не представилось и единственным развлечением были только походы до кулера с водой и бесконечное распитие чая, потому что это единственное, что сценаристке удалось найти в ящиках над «зоной отдыха».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ginseng caramel [ЗАВЕРШЁН]
Fiksi PenggemarГорький и одновременно сладкий, немного жгучий, но в тоже время согревающий, как лекарство от кашля. На первый взгляд очень странный, но вкусный, поэтому хочется ощущать его снова и снова, чтобы он раскрывался для тебя с новой стороны. Такой же непо...