— Я всё же считаю, что на экране лучше всего будет смотреться золотой, — скрестив руки на груди, заявил Чимин.
Уже несколько минут Чимин, Тэхён и Тэи стояли перед кейсом с разноцветными микрофонами и жарко спорили. Чон Хосок, который в идеале сам мог выбрать микрофон, который лучше всего будет смотреться в руках ведущего, был слишком занят более важными режиссёрскими делами. И как следствие, это ответственное дело лежало на плечах самых некомпетентных людей в этой области.
— Надо остановиться на розовом, — стояла на своём Тэи.
— Девчачий цвет, надо брать тёмно-зелёный, — перебил девушку Тэхён. — Стильно и лаконично.
— И скучно, — наигранно кашлянула Тэи, прикрывая рот кулаком.
— А розовый же такой весёлый, — развёл руками Ким Тэхён. — И почему мы вообще этим занимаемся? — парень повернулся к начальнику. — Почему Джин сам не выберет тот, что ему нравится больше всего? Неужели выбор микрофона так важен?
— Конечно же, важен. Он ведь всегда будет в кадре, — пояснил Чимин. — А Джин сейчас занят прочтением сценария, поэтому хватит ругаться и останавливаемся на золотом, — подытожил продюсер.
— Никакого золотого, — тут же возразила Тэи. — Розовый сразу приковывает взгляд. Тем более он весь в стразах!
— Тёмно-зелёный тоже приковывает взгляд, — Тэхён не собирался сдаваться без боя.
Закатив глаза, продюсер Пак достал из кармана телефон и начал что-то активно печатать:
— Раз вы не можете определиться, тогда пусть этим вопросом занимается его менеджер, — заявил он, убирая телефон обратно в задний карман чёрных джинс.
Слова «его менеджер» прозвучали в ушах Тэи как гром среди ясного неба.
«Только не Чон Чонгук».
Она уцепилась за рукав кожаной куртки Чимина, забыв о том, что на съёмочной площадке он её начальник, а не «собутыльник»:
— Золотой тоже смотрится неплохо, — тут же переобулась Тэи. — Давайте оставим золотой и забудем, — нервно захихикала она.
— Да щас прям! Это уже дело принципа, — не унимался Тэхён.
— Пускай Чонгук сам выберет для своего подопечного этот чёртов микрофон, — отрезал Чимин, не без труда освобождая свою руку из «тисков» Тэи. — Хорош, — обратился он к девушке, — куртку своими культяпками испортишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ginseng caramel [ЗАВЕРШЁН]
FanficГорький и одновременно сладкий, немного жгучий, но в тоже время согревающий, как лекарство от кашля. На первый взгляд очень странный, но вкусный, поэтому хочется ощущать его снова и снова, чтобы он раскрывался для тебя с новой стороны. Такой же непо...