— Идёшь? — Хосок встал из-за рабочего стола, покручивая на пальце связку ключей, по-видимому, от автомобиля.
Режиссёр редко проводил время в офисе, так как основная часть его работы на съёмочной площадке в окружении камер и мониторов. Но сегодня был один из таких дней, когда ему понадобилось присутствие в рабочем кабинете.
— Дай мне две минуты. Я почти закончила, — отозвалась Тэи и поспешно защелкала компьютерной мышкой.
— Неужели вы на свидание собираетесь? — Тэхён выглянул из-за рабочего монитора и посмотрел на Хоби.
Не дождавшись колкого ответа от подруги, которая полностью проигнорировала слова сценариста, Чон перевёл свой взгляд на коллегу:
— Не ревнуй, — усмехнулся он. — Не ты один хочешь познакомиться с её братом.
— И не собирался, — сценарист откинулся на спинку стула, раскачиваясь на нем из стороны в сторону. — Так значит у вас всё серьёзно, раз ты ведёшь его знакомить с семьей?
Режиссёр уже было собирался что-то возразить ехидно улыбающемуся Тэхёну, но девушка резко встала из-за стола:
— Я готова. Ты всё взял? — закинув сумочку на плечо, она последний раз окинула взглядом рабочий стол.
— Да, всё в багажнике, — брюнет направился к выходу. — У вас дома всё есть? А то можем по пути заехать, купить что-то пожевать.
— Юнги должен был заказать еду, — отозвалась она.
— Эй! — окликнул коллег, недовольный Тэхён. — То есть, меня ты не знала, как из дома выгнать, а его значит сама позвала?
Уже в дверях Тэи остановилась и обернулась на сценариста, который явно разозлился тем, что она проигнорировала все его вопросы:
— Хоби хотя бы не смеялся над моим увлечением, — она укоризненно посмотрела на напарника.
— Да он его просто пока не видел, — отмахнулся парень, как бы оправдывая свой поступок.
— Вот именно, — в дверном проеме появилась голова режиссёра, который уже успел выйти в коридор. — А ты нас задерживаешь.
— Ну, простите, — Тэхён снова придвинулся к рабочему столу. — Не смею вас больше задерживать. Хорошего свидания, — выпалил он.
— Спасибо, — скорчив гримасу, Тэи вышла из офиса.
— Ты же понимаешь, что это не свидание? — Хоби ещё раз заглянул в кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ginseng caramel [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionГорький и одновременно сладкий, немного жгучий, но в тоже время согревающий, как лекарство от кашля. На первый взгляд очень странный, но вкусный, поэтому хочется ощущать его снова и снова, чтобы он раскрывался для тебя с новой стороны. Такой же непо...