Глава 14

21 4 0
                                    

На сегодняшнем собрании продюсер Пак Чимин был особенно серьёзным. Из-за ремонтных работ в последние несколько дней участились перебои с электричеством, в связи с чем страдали все работники студии. Постоянно отключались рабочие компьютеры, не сохраняя информацию, а съёмки эпизодов практически встали, потому что стоило настроить оборудование, как очередной скачок напряжения выводил всё из строя.

— Жалоба на перебои с электричеством уже была отправлена в местное управление, — продюсер Пак сидел во главе длинного стола в переговорной, сомкнув кисти в замок. — Администрации киностудии пообещали, что сегодня это безумие закончится. А пока я попрошу вас соблюдать спокойствие и попытаться продолжать работу, несмотря на эти неприятности, — он сделал глоток воды и продолжил. — Также, меня просили всех предупредить, что некоторые электронные замки на дверях могли выйти из строя. Поэтому очередное отключение света чревато блокировкой дверей. Если такое всё же произойдёт, то сразу же звоните в администрацию студии, мне или моему секретарю.

— А не логичнее ли остановить съёмки, пока поломка не будет устранена? — подняв руку, задал вопрос кто-то из съёмочной группы.

По выражению лица Чимина было видно, что этот вопрос был слишком наивным и глупым, но он всё же поблагодарил мужчину и ответил:

— Если мы сейчас остановим съёмки, то это повлечет за собой различного рода издержки. В том числе и финансовые, — он окинул строгим взглядом начальника всех присутствующих, словно давал понять «и не надейтесь побездельничать». — Эта не та ситуация, в которой мы можем пожертвовать сроками, в которые должен быть отснят тот или иной эпизод.

Продюсер поднялся с места и взял со стола рабочий ноутбук, тем самым давая понять, что собрание окончено:

— Прошу прощение, у меня ещё одна встреча сегодня. Поэтому если у кого-то остались какие-то вопросы или претензии, прошу обращаться к моему секретарю, — он учтиво поклонился и направился к входной двери. — Сценарист Мин, — не ожидая услышать своё имя, Тэи очнулась лишь когда Хоби, сидящий по правую руку от неё, пнул её ногой под столом, — попрошу Вас пройти со мной. Остальные могут быть свободны.

Она непонимающе посмотрела на режиссёра, но Хосок лишь пожал плечами: он понятия не имеет, зачем сценаристка понадобилась начальнику. Схватив со стола свои немногочисленные вещи, она обогнула овальный стол и, под пристальными взглядами всех присутствующих, покинула переговорную вслед за Чимином.

ginseng caramel [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя