★★★
Pov Catherine ( Кэтрин)
Начнём с самого банального начала.
~~~
|6:40, утро понедельника|
Ты проснулась, потянулась, но не улыбнулась, потому что сегодня приезжают родители. Они уезжают каждые выходные за город, что бы отдохнуть. якобы за неделю я их выбешиваю.
Я пошагала вниз, поела, переоделась, собралась, повторила д/з и отправилась в школу
Одежда и макияж были такими:
В школе у вас свободная форма, приходи хоть в купальнике.
Я вызвала себе такси бизнес класса, да вот такая я рич бич гёрл.
~~~
|8.15, в школе|
Я шла по коридорам с Райли, мы разговаривали на разные темы, но тут мы увидели, что в углу стоит толпа, поэтому мы пошли посмотреть.
Мы пропихнулись в толпе и вышли в 1 ряд. Там мы увидели, что какая то девушка из нашей параллели распинается говоря, какой у неё есть парень, он сегодня приехал в наш город и приедет сегодня на какой то особенной машине, как я поняла она хвастается своим парнем, что он такой крутой, тыры пыры и всё такое.
Мне как то пуфик, потому что у этой Кейтлин на сколько я помню её зовут именно так, вообще не может быть каких то супер парней, фигурка у нее не оч, чего не скажешь про тебя) (самооценка у тебя где то в небесах. Восхищаться могла даже своим сломанным ногтём. )
~~~
|7 урок|
Я: ну наконец-то, 10 минут до конца этого ада!
Райли: не спеши радоваться...
Я: в смысле? 🤨
Учитель: ну что ж, небольшая
самостоятельная по новой теме.
Я: бл, 10 минут, ну да конечно, нам же делать нечего, только контрольные за 5 минут делать.
Нам раздали работы.
Я: ну и сколько тут вопросов?) 20?! СЕРЬЕЗНО?! И ЭТО С ОДНОЙ СТОРОНЫ? ЧЕГО?
Учитель: Хосслер, какие то проблемы?
Я: (шёпотом) это у вас проблемы, психические.
Я сидела, пыхтела над работой, но тут вижу, что все потихоньку сдают, а ты всё ещё на 14 вопросе..
Учитель : так! Всё! Все сдаём.
Я: ебааать, я ничего не сделала...
Я проставила всё наугад и быстро сдала.
~~~
|В коридоре|
Я: ты что нибудь сделала? -спросила я у подруги.
Райли:нет, я считалкой наугад делала.
Я: оо, давай пять, я тоже так делала.
Мы со всей силы дали друг другу по рукам, от чего наши лица скривились от боли.
Я: фаак, больно то как.
Райли: аау
~~~
|около школы,на парковке|
Мы решили пойти через парковку в магаз, а потом идти к Райли в гости, что бы посмотреть новые серии нашего любимого сериала, ну и конечно же всё то что мы купим схавать.
Вот мы шли глядели по сторонам и увидели крутую машинку, около которой стояла Кейтлин и какой то парень. Ну сказать честно, парень был очень даже не плох. Карие глаза, волосы оттенка каштан, которые переливаются на солнце, красивая улыбка, скулы которые пробивались сквозь щёчки.Вобщем мужик-на расхват. Меня больше заинтересовала конечно же машина, поэтому я позвала свою подружку, которая уже чуть ли не лезла целоваться к какому то парню. И мы отправились к ним.
Когда мы подошли, то парень стоял ко мне боком и не обращал на меня внимания, я его потеребила за плечо
(я хз как это сказать, поэтому она его затеребила)
Парень повернулся, а я сразу начала.
Я: привет)
Парень: ну здравствуй, что хотела?
Я: да вот, машинка твоя заинтересовала, где покупал такую красоту?)
Парень ухмыльнулся и ответил-
Парень: давай я тебе дам визитку, просто это машина из моего автосалона.
Я: было бы славно)
Но тут в наш разговор вмешивается Кейт
Кейт: Пэйтик, не разговаривай с ней, она же швабра.
Я: ага, кто из нас? Я тебе ничего вроде не говорила, даже не посмотрела в твою сторону, а ты уже ни с того ни с сего пристаёшь к умным людям.
Пэйтон: спасибо)
Я: за что?
Пэйтон: ну ты меня умным назвала.
Я: а причём тут ты то? Я про Райли.
Пэйтон разозлился, по нему это было ой как заметно.
Он протянул мне визитку.
Я её взяла.
Я: ну спасибо.
Пэйтон: ну пожалуйста.
Я: ну всё Райли, мы уходим. Пока, Пэйтик, хах. -издала я небольшой смешок.
Райли: хахах. -подхватила подруга.
___________________
Ну чтож, вот и первая глава в этом фф.
Сразу говорите, нравится? Или лучше не стоит.
На счёт отрицательных персонажей: ничего против них я не имею,просто в моём фанфике всё таки они должны присутствовать
Ну а так всех люблю, лавки чмавки. 💋
Поставь звёздочку🙏🏼
★★★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездушная тварь!
Fanfiction❗стекло!❗). немного о этой незабываемой истории.. Рассказ о 16-летней девушке,которая попала в лапы хладнокровного чудовища,так называемого "Бездушная тварь!". Кэтрин думала,что жизнь уже не спасти,но нет! У неё получилось изменить тирана и преврат...