❗в этой части истории присутствует избиение,нецензурная лексика❗
Он начал бить меня ногами, на мне не оставалось живого места, я очень обиделась и разозлилась на Пэйтона.
Этот АД продолжался минут 30, пока я окончательно не слегла без сознания. Но в тумане я смогла только выдавить связку слов: "какая ты бездушная тварь, Мурмаер"
~~~
|13.40, рядом с кроватью|
Я проснулась и жуткая боль пронзила моё хрупкое тельце. Кое-как я смогла подняться на ноги.Колени трещали, сердце колотило до невыносимой боли.
Тихо открыв дверь, я сразу же быстрым шагом пошла до ванны.
Там я посмотрела на себя в зеркало.
Я: (шёпотом) бооже, я его ненавижу, если на мне останутся шрамы, я его закопаю!
Так стоп! Что с моим голосом? Ну ёбаный в рот! Теперь ещё и голос пропал. СПАСИБО БЛЯТЬ!
Я аккуратно умыла своё кровавое лицо, на котором было много маленьких болячек, из них до сих пор лилась кровь без остановки, потому что их никто не обработал.
Я вышла из ванны и пошла в комнату за одеждой.
Когда отмылась от засохшей крови, мне пришлось через боль надевать эту закрытую одежду.Когда я оделась, пошла на кухню за аптечкой. Всё тело я не могла обработать, а вот лицо, руки, живот.
Больше было синяков, но и ранки тоже были. Когда я подносила к кровавой ране ваточку со средством, мне было невыносимо больно, я шипела, ударяла стол, стул, себя, дёргалась и ёрзала на стуле. Я обработала себе все ранки и пошла на поиски хоть чего-то живого.
Нашла я только паука в углу, обычно они заводятся от всякой пыли и грязи. Значит он не убирается и нанять уборщицу не может. Я решила, что паучок
Валерий будет хранить мои секреты которые ему сейчас и расскажу.
Я пролежала возле него часа 3,пока он делал себе дом ещё больше, чем был.
Потом я услышала шаги за дверью.
Так как я была в какой то не понятной для меня комнате, где стоял рабочий стол, на котором был компьютер. Здесь какие то шкафы, ящички, но я не предала этому значения, я просто нашла себе друга в углу около двери и разговаривала с ним. Когда я услышала шаги, я быстро села лицом к углу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездушная тварь!
Fanfiction❗стекло!❗). немного о этой незабываемой истории.. Рассказ о 16-летней девушке,которая попала в лапы хладнокровного чудовища,так называемого "Бездушная тварь!". Кэтрин думала,что жизнь уже не спасти,но нет! У неё получилось изменить тирана и преврат...