29

117 6 1
                                    

На следующий день.
|Время 9:40 A.M. Воскресенье|
Я спала самым крепким сном,потому что легла на кровать примерно 2-3 часа назад.
Но мою радость прервал противный,мужской голос.
Пэйтон: я что то не совсем понял! Какого хера ты ещё спишь?!
Я: потому что законом такое не зап-ре-ще-ноо -сказала я сонным голосом.
Пэйтон: ничего,запретим,а сейчас быстренько встаём и идём готовить завтрак.
Я: я не завтракаю.
Пэйтон: ну во-первых с каких пор? А во-вторых мне изумрудно похуй,я хочу есть и поэтому ты мне приготовишь покушать.
Я: а нафиг ты пойти не хочешь?
Пэйтон: Хосслер,пойдём в комнату интересную,тебе же так хочется туда.
Я: ооой,ну знаешь.. Что то позавтракать захотелось сильно,побежали скорее! - говорила я,заправляя кровать,а потом и вовсе побежала на кухню.
Пэйтон: ну вот и славненько.
|на кухне,за столом|
Я села напротив Пэйтона,нас разделяли только какие то 40 сантиметров.
Пэйтон: чего тебе? -сказал он,подняв свой бесчувственный взгляд.
Я: а помнишь,я тебе про гонки говорила?
Пэйтон: ну и? На гонки ты не пойдёшь,ты наказана.
Я: ну за что?!-прокричала я.-А,ой, сорри. Я не за этим. У тебя же свой автосалон?)
Пэйтон: нет. Машину не дам.
Я: почему? -настойчиво и надоедливо начала я.
Пэйтон: потому что. Выплачивать ремонт ты не сможешь.
Я: почему сразу ремонт?
Пэйтон: а что? Сразу на металлолом?
Я: вообще то я аккуратная!
Пэйтон: ага,ещё чего выдумаешь?
Я: (шёпотом)противный жмотяра
Пэйтон: (шёпотом) а чего шепчимся? Я не глухой,Хосслер,ещё в рассвете сил,с этим никаких проблем не было. -поймал он меня.
Я: (шёпотом) простите,я  не подумала.. Что вы человек без проблем со слухом,ведь сколько я вас просила о том,что я хочу,вы никогда не слышите. Счастливо оставаться!
Пэйтон: сучка! -проговорил он мне в след.
Я: кто из нас! -кричала я уходя.
Вечером ко мне пришла новость,не знаю,счастливая она,или нет,не могу точно сказать,поэтому послушайте сами..
|5:50 P.M. (17:50) Воскресенье|
Ко мне заходит Пэйтон.
Пэйтон: итак,Хосслер. Завтра я тебя отправляю в новую школу,подавать документы.с тобой пойдёт Джон.
Я: ну нееет,пожалуйста,только не эта соба... Эээ.. То есть..Только не Джон!
Пэйтон: я сказал Джон,значит Джон.
Я: ну можно хотя бы Джоша?
Пэйтон: нет. У него смена.
Я: Дилан?
Пэйтон: уезжает к сестре.
Я: ну хотя бы Кио или Джесс?
Пэйтон: Кио уедет со мной,осматривать новое барное заведение. А Джесс убирается дома.
Я: почему нельзя было взять Джона на осмотр?
Пэйтон: да он с третьей рюмки свалиться! А,ой.. То есть,Кио более опотный и на него можно положиться уверенее,чем на Джона.
Я: ладно,но если этот чувырла меня будет обзывать,я за себя не отвечаю!
Даже не дослушав Мурмаер ушёл,хлопнув дверью. Ему было полностью наплевать на то,что его работника завтра уже может и не быть.
| Понедельник. 10.00|
С самого утра на меня вылили,сука,холодную воду!
И не то что бы маленький стаканчик,ведро,блять! Ведро!
Открыв дверь я увидела эту стильговую собачёнку.
Я: ты чё? Совсем ахринел?
Джон: проснись и пой. Иди жрать и одеваться. Быстро.
Я: ну вот и иди,я потом подтянусь,как нибудь.
Джон: надпись "блохастая дворняжка" появиться у тебя через 5 минут,если ты сейчас же не встанешь.
Я: да хоть сучка блохастая. Мне бриллиантно похуй,я хочу спать.
Джон: я звоню мистеру Мурмаеру.
Я: ну давай.
Джон: секунду. Даа,мистер Мурмаер, Кэтрин бушует и не хочет вставать, что мне делать? Вы придёте,разберётесь? Ну ладненько,хорошо,до свидания.-парень сбросил трубку,или сделал вид,что сбросил.
Я: наговорился? Молодец!
Джон:  сама виновата! Вставать надо было!
_______________600 слов
Тошнит от людей,которые сначало лежат и нихера не делают,а потом жалуются,что ничего не успевают!
Хмм.. Меня тошнит от самой себя)
Лавки чмавки💋💋💋
Хорошего дня вам,мои родные!
Ставьте  звёздочки★(буду благодарна❤)
↓↓↓



Бездушная тварь!Место, где живут истории. Откройте их для себя