10 ( юбилейный 😼)

164 7 0
                                    

Я: стоп,так меня же могут искать,как мне скрыться?
Ноен: ну завтра ты пойдёшь только на собеседование,а потом я тебя запишу к моему мастеру,сделаем покрасочку, может даже нарастить сможем.
Я: Ноен,ты самый лучший! -сказала я и налетела на него с обнимашками.
Ноен: всё,всё,задушишь, кто ж тебя такую красоту к парикмахеру запишет?😆
Я: лааадно.. Так.. Ну время 23:10,пойду ка я спать,кстати ко скольки нужно завтра на собеседование?
Ноен снова заглянул в ноут и сказал-
Тааак.. Вв 9:00 ты должна быть там.
Я: ого! Завтра нужно вставать пораньше...
Я отправилась в свою комнату,надела пижаму,завела будильник на 7:40 и легла спать.

Pov Payton:
После того как я думал куда же всё таки подевалась Кэтрин, вдруг вспомнилось,что у неё есть подруга,по-моему её звали Раури или Райли... А точно! Райли Хьюбэкка ! Как я её мог забыть,хах.. Помню как они вместе выкручивались передо мной..
Я пробил её номер и решил позвонить.
📞📞📞:
Я: Алло, Райли?
Райли: Да, да,что то случилось?
Я: извини,что так поздно,не отвлекаю? - в её глазах я пытался показать и рассказать,какой я вежливый и добрый. Потому что знаю, что наша умная Кэтрин может такого обо мне наговорить...
Райли: нет,нет, что вы? Только позвольте узнать с кем я сейчас веду разговор?
Я: я Пэйтон Мурмайер. Знакомо?
Райли: аа,ты тот самый симпатичный парень с парковки?
Я: хах,спасибо. Да,это я. - а про себя подумал- о да, она ещё и влюбилась в меня,будет ещё легче)
Райли: так что ты хотел?
Я начал придумывать всё на ходу.
Я: да вот, Кэтрин мне позвонила по номеру из визитки,но она сказала,что бы я приехал к ней рассказать всё о машине, а адрес мне не сказала,ты не знаешь где она,куда мне ехать?
Райли: подожди, а откуда у тебя мой номер?
Я: ээ... Даа Кэтрин дала,на случай,если у неё телефон раздядится,то тебе позвонить.
Райли: понятно.. Ну если честно,то вообще не знаю где она,в последний раз я её видела... А! Мы с Кэтрин смотрели сериал у меня дома,а потом ей позвонила мачеха и погнала домой,потом не в школе,не на улице я её не встречала.
Я: понятно,конечно,не всё,но спасибо за информацию) пока)
Райли: пока..
Конец звонка..

Pov Catherine:
|7:40,понедельник|
Я просыпаюсь от раздражающего звона будильника.
Умылась,приняла душ.
Пошла на кухню,что бы приготовить завтрак,там уже пил кофе Ноен.
Я: доброе утро)
Ноен: доброе,как настрой?
Я: да вообще супер,только страхово немного,то что спалят кто нибудь.
Ноен: не переживай,Всё норм будет.
Я поверила больше Ноену,поэтому решила расслабиться.
Позавтракав пошла переоделась и наштукатурилась,да,именно наштукатурилась.

Бездушная тварь!Место, где живут истории. Откройте их для себя