14

156 7 5
                                    

Pov Catherine
|утро,суббота|,да я знаю что ещё вчера был понедельник.
Сегодня в кафе мне не надо,поэтому сегодня можно позвать Райли в клуб.
Позвонив подруге,она согласилась на моё предложение и уже вечером я начала собираться.

Позвонив подруге,она согласилась на моё предложение и уже вечером я начала собираться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Отправившись в клуб на такси я встретила Райли около входа в клуб

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Отправившись в клуб на такси я встретила Райли около входа в клуб.
Я: ну что? Готова повеселиться?)
Райли: конечно! Пойдём скорее!
Там мы веселились,танцевали,выпивали так,что еле стояли на ногах. Слава богу,что никто не приставал к нам.
А вот что произошло дальше мы скоро и узнаем..)
Pov Payton:
По приезду в казино я зашёл в здание и сразу же нашёл глазами тех самых гостей и направился к ним.
Я:здравствуйте,здравствуйте,извините,что немного задержался,пробки.
?: мы всё понимаем,мистер Мурмайер,присаживайтесь к нам.
Я сел на свободное место,просто понаблюдать за игрой,мне не  очень хотелось играть,да и тем более я очень хотел спать.
После столь "важного" мероприятия я вернулся домой и сразу же завалился на кровать. Но не тут то было,мне позвонили и ответив на звонок я услышал голос Кейт.
Кейт: Пэй,может мне приехать к тебе?)
Я: зачем,Кейт?
Кейт: ну как же? Помогу расслабиться,массаж сделаю,как ты любишь.
Я: можно,но потом,сейчас я просто хочу отоспаться,чтоб меня никто не трогал.
Кейт:я поняла тебя,потом перезвоню)
Я сбросил трубку и завалился спать.
Проснулся я вечером и странно,что мне не звонила моя девушка.
Заваривая себе кофе я приготовил себе яичницу. После трапезы отправив сообщение своим работникам о завтрашнем мероприятии,через 3 дня всё таки увидел звонок,но не от Кейт.
Pov Catherine:
После ещё 3 выпитых рюмочек коньяка я полностью потеряла контроль над своим телом,мозг отключился окончательно.
Pov author:
Что только не вытворяла Кэт...
Эта девушка лезла к парням,как к молодым,так и не очень.танцевала на столике,потом же,перешла на барную стойку. И когда даму всё таки вывели из клуба охранники,она поплелась в развалочку  неизвестном даже для неё направлении.
Через 20 минут она дошла до вокзала и пошла "прогулятся" и посмотреть поезда,но к сожалению эта прогулка не хорошо закончилась.
Pov Catherine:
Я очнулась в поезде,ехала непонятно куда и непонятно зачем.
Рядом я нашла сумку и стала рыться в ней, к огромному счастью я нашла там свой телефон. Зайдя в карты я посмотрела своё местоположение.
Я: бляяять! В какой я,сука, России, нахер?
В купе я была одна,поэтому меня никто не слышал.
И тут началось..
Головная боль,а также ломило каждую косточку моего тела.
Я: господии.. За что мне это?😫
Я: ладно.. Без паники! Нужно посмотреть куда я хоть еду.
Я:так.. Да блять! Ну почему не в какую нибудь Москву,или Питер? Почему в Пензу то,ёпта?
Когда я уже доехала,выйдя из поезда,меня осенило.
Я: бабушка! -прокричала я на всю станцию.
Не теряя не минуты я побежала по знакомым дорогам прямиком в гости к бабушке. Не смотря на всю боль я продолжала бежать,не останавливаясь.
Спустя ещё 30 минут такого бега я всё же увидела маленький дряхлый домик бабули.
Постучавшись в дверь, мне открыла моя самая любимая женщина. Я обняла её изо всех сил.
Я:бабушка! Привет! Как я давно тебя не видела! Прости меня,за то что не ездила к тебе давно..
Бабушка: внуча, солнце моё,ну всё,все,отпускай меня,лапушочек.
Проходи давай,чего на пороге встала?
Бабушка: и вообще,что на тебе надето то? Тряпка какая то,а ну-ка,снимай давай.
Бабушка протянула мне модный деревенский халатик 😎🤟🏼
Я: ну бабуууль
Бабушка: не бабулькай, а одевайся давай,я тебе щас ещё носочки шерстяные дам, а то вон ноги холодные какие.
Я: бабуль,ну там же весна
Бабушка: и что? От этого твои лапти горячее не станут. Надевай,или щас отправлю на огород,вместо того,чтобы пойти поесть блинов.
Так и пришлось надеть вещи,которые давала мне бабушка.
Я прожила в доме с бабулей ещё 3 дня и всё таки решила поехать обратно в Америку.
Все эти дни у меня дико болела и кружилась голова. Решила набрать Райли и нажала на вызов последнего звонка.
📞📞📞:
Я:Привет,слушай,я сразу к делу перейду,окей? Просто голова болит,долго не могу говорить,напрягаюсь сильно. Короче. После клуба,как ты помнишь,или не помнишь,меня вывели из здания за поведение моё. Так вот,ты меня даже не остановила! Ты не вышла за мной! Я обиделась,но если ты заберёшь меня из Пензы и довезёшь домой,а также купишь мою любимую шоколадку,то я тебя прощу.. Может быть! Так вот. Если ты всё таки приедешь за мной, адрес такой *адрес*. Я у бабушки пока что. Но надеюсь ты меня заберёшь,я уже досталась ходить в деревенском халатике и в носках из верблюжьей шерсти,покрывая голову платочком,чтоб не застудиться. Всё,давай,покасики,встретимся у бабушки,блинами тебя накормлю,в меня уже не лезет.
*конец звонка*
Pov Payton:

Бездушная тварь!Место, где живут истории. Откройте их для себя