23

125 7 0
                                    

Пэйтон тяжело выдохнул и сказал..
Пэйтон: ладно. Но я буду с тобой. Чтоб не на шаг от меня не отходила!
Давайте же перенесёмся на мой день рождение)
|Утро,10:00|
Ко мне врывается охрана и кричит поздравления.
Я спросонья кинула ненужную подушку в кого то,но попала точно,был такой шлепок об пол,что я аж дёрнулась.
За громким звуком последовали болезненные стоны и ругательства.
Сначало я не поняла в кого же я так попала,но быстро узнав голос Пэйтона,вскочила с кровати.
И вправду,не прогадала,в коридоре сидел Пэйтон и тёр локоть.
Затем я посмотрела на охрану,они лишь стояли и придерживали руки у ртов,чтобы не проронить смех.
Я: че стоим? Кого ждём? Помогать человеку кто нибудь будет? - сказала я на повышенных тонах с пестринкой сарказма.
Охрана не спеша пошли к Пэйтону,помогли ему встать.
Пэйтон: тебе повезло,что у тебя сегодня день рождение,так бы,вытащил тебе в ответку.-обращался он ко мне.
Я: ну вообще то..- начала возмущения я.
Пэйтон: ой,давайте только без этого.
Я: а давайте без давайте?
Пэйтон: давайте,ладно я в кабинете,меня не трогать.
Я: и не собирались.-прокричала ему в след я,показав язык.
Дилан: Т/и,бл, кто нам теперь пиццу закажет?
Я: ничего страшного,подуется и перестанет) и вообще,я сегодня между прочим ухожу с подружкой.
Джош: хоть не в закат?- сказал Джош ухмыльнувшись.
Я: аа...э .. Да не..эмэ..
Дилан : ну раз уж так,придётся быстрее бежать бухать,а то скоро уйдёшь.
Я: ну чтож... Кто последний... Тот ЛОХ!-воскликнула я и понеслась в низ.
Джош был последним.
Дилан: ну,лохам мы наливаем на 50 грамм меньше)
Джош: эээ..
Дилан: помекай мне тут ещё,сказал на 60 меньше,значит меньше!
Джош: было же 50🤨
Дилан: Джош,братан,ну 65 это не так уж и много,правда?)
Я рассмеялась с этого.
А вот Дилану прилетел чапалах.. И наверное со скоростью света..
Джош сам налил себе алкоголя и мы отпраздновали мой день рождение.
После мне подарили подарочки и я решила покинуть их.
Прийдя,начала собираться к Ришке (Райли)
Одежда:

Ну,представьте себе юбочку чуть-чуть подлиннее)После сборок я направилась в нашу назначенную кафешку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну,представьте себе юбочку чуть-чуть подлиннее)
После сборок я направилась в нашу назначенную кафешку.
С Райли мы очень классно провели время,побывали в многих местах,посмотрели на закат,и все разошлись по домам.
|Дома|
Я общалась с Райли по звонку,да нам не хватило всего дня,проведённого вместе.
Pov Payton:
Я захотел подарить на день рождение Кэтрин подарок,там была толстовка,серебреная цепочка и отдельно цветочки.
Зайдя в комнату Хосслер, я увидел её говорящую по телефону,судя по всему с Райли.
Я: Кэтрин,есть минутка?
Кэтрин: ага,и? Ой,Пэйтон! Напугал до смерти! Райлюш, повиси минутку) Что? -спросила она у меня.
Я: ну что ж, happy birthday to you)
Кэтрин: ооу,спасибо)
Я: это тебе
Я вручил ей подарки и она начала их рассматривать.
Но на толстовку она посмотрела со взглядом,как будто хотела что то с ней сделать. Увидев цепочку,её глаза округлились.
Кэтрин: Пэйтон!) Ты чего?! Она же дорогущяя!)
Я: ну для тебя уж ничего не жалко,я хочу как то загладить свою вину перед тобой)
Кэтрин: аа,понятно 😒
Через минут 10 я вышел из комнаты
Кэт,но не торопился в кабинет.
|за дверью|
Кэтрин: Але,да,Ри, ты здесь? А,так воот,помнишь я тебе говорила что той толстовки нет в наличии,и на твой друг она не прийдёт?.... Ну я теперь скажу,что есть,крч, будем с тобой парные толстовки носить. Мне этот уйобочек подарил цЕпочку и толстовку,а такая у меня есть,только она у Джея осталась... Ну ничего с Диланом съездию к нему)
|у меня|
Честно говоря,от её слов я прихуел...
Я: она чё? Мне чего то недоговаривает ? Так вот с кем она была весь день.Блять.. Я ещё и уёбок.. Нахуй,блять,в пизду,сука,пусть сама себе и подарочки,и  ноготочки,блять, к Джею любименькому пусть шпенгалетит!И не на какие гонки не отпущу!
________________650 слов
Ну я вас просто лю❤
Делайте ставки,Чё будет с Кэтрин)
Лавки чмавки💋💋💋

Бездушная тварь!Место, где живут истории. Откройте их для себя