Я увидела очень много посетителей,которые ждали свои заказы.
Я встала в ступор,простояв так минуты 3,меня окликнула Авани.
Авани: Дженни,аау! Ты гдеее?
Я: ээ..а..ой..прости..
Авани: давай,бери поднос,там циферка,отнесёшь на стол с такой же цифрой. Только стикер отклей.
Я: хорошо..
Я рандомно взяла поднос и посмотрела на цифру.
💭16💭
Оглянувшись я заметила подходящий столик,там сидели очаровательные девушки.
Подойдя я сказала:
Я: здравствуйте,вот ваш заказ,приятного Вам аппетита)
Девушка:спасибо большое.
|конец смены|
Я отработала смену и пошла в гардероб за вещами. За сегодняшний день я познакомилась с некоторыми работниками,они были очень добрыми и отзывчивыми, всегда помогали мне,если я делала что то не так.
Зайдя в гардероб я попрощалась с новыми знакомыми и вызвала себе такси домой.
Приехав я переоделась в домашнюю одежду и залипла в тик токе.
Когда я зашла в тик ток,заметила,что появилось много новых,кайфовых трендов,мне очень захотелось их повторить,но я понимала,что на старом аккаунте меня может отследить Пэйтон,он на меня подписан,также как и его друзья.
Я решила проблему без мыслей и сил.
TikTok: вы заблокировали пользователя Payton.
Вы заблокировали пользователя JoshRichards.
Вы заблокировали пользователя Dylanhartmanmucic .
Я: ну эту троицу устронили, можно снимать)
Наснимав роликов и отредактировав их,я опубликовала видео.
|через час|
Пришел Ноен.
Ноен: Кээт!
Я: ааа?
Ноен: ты что нибудь готовила?
Я:нееет..
Ноен: я почувствовал,идём тогда есть шавуху.
Я: оо, шавуха)
Ноен переоделся,а я погрела ужин и положила по тарелочкам,разделив шаурму на пополам.
Пришёл мой кормитель и мы сели есть.
После ужина я пошла в свою комнату смотреть сериальчики,за мной увязался Ноен,поэтому я резко повернулась и спросила:
Я: ты куда?
Ноен: к тебе
Я: а почему ты ко мне? Зачем?
Ноен: ну Т/ииии, пожалуйста, можно с тобой? Так?
Я: так,пошли)
|у меня в комнате|
Мы лежали у меня на кровати и смотрели сериал,как вдруг у меня завебрировал телефон.
На экране высветилось +1 ... ... ....
(Палить чей то номер нельзя,так это ещё и не законно)
Я взяла трубку и услышала до жути знакомый голос,но очень уставший.
Пэйтон: Кэтрин?-прозвучало в моём ухе.
Я же,не имея никакого желания разговаривать с этим человеком,молча сбросила трубку с глазами по 5 копеек. В душе мне было его жаль,потому что он не спал из-за меня днями, а то и неделями..
Ноен: ты чего? Кто звонил?
Я: да так.. Дурачки,мошенники,не обращай внимания)
★★★
Pov Payton:
После столь бурной ночи я завалился спать,но не надолго.надоедливый будильник противно звенел в уши,так,что они хотели отвалится. Нащупав предмет,решающий спать, я выключил его и пошёл в душ.
После водных процедур и чистки зубов,став вытирать свои волосы, на мой телефон позвонили.
Ответив на звонок я услышал голос Брайса.
___Брайс Холл.
21 годик
Работает у Пэйтона,а также участвует в банде Мурмайера.
Этот парень как правая рука начальника,всегда поможет.
___
Брайс: Пэйт,крч, нужно твоё присутствие в казино,сегодня много почётных гостей намечается,поэтому ты здесь точно обязателен.
Я: да твою ж.. У меня сегодня выходной и + отгул,почему ты не можешь быть хоть чуток самостоятельнее?
Брайс: я всё понимаю,но мне нельзя представится перед ними, как главный.
Я: ладно,уговорил,через час буду.
Сказал я и сбросил трубку.
Pov author (автор):
Одевшись Пэйтон надел свои белые кроссовки и вышел из дома направляясь к машине. Но перед тем,как сесть в супру он достал из кармана пачку сигарет и зажёг одну из них. Покурив Мурмайер сел в машину и поехал в собственное казино "Sharna".
_______________600 слов
Я тут решила погуглить,есть ли кто то с именем Шарна,так вот что мне попалось первым)Перевод,кому нужно:
Шарна Мэй Берджесс (родилась 21 июня 1985 года) - австралийская танцовщица бальных танцев,известна,как проф.партнёр и участник группы в сериале ABC танцы со звёздами.Она победительница 27 сезона американского телешоу Танцы со звёздами со своим партнёром-знаменитостью Бобби Бонсоном,где она также занимала второе место в нескольких сезонах. А также она была судьёй австралийской версии шоу с 2019 г. Вместе с Крейгом Ревелом Хорвудом и Тристаном Макманусом.
...
Английский прям верри велл,хахаха.
Ну вот,со мной узнали одну знаменитость,пытаюсь хоть как то быть полезной,хах)
Лавки чмавки💋💋💋
Звёздочку тыкни,пожааалуйста 🙏🏼😢
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездушная тварь!
Fanfiction❗стекло!❗). немного о этой незабываемой истории.. Рассказ о 16-летней девушке,которая попала в лапы хладнокровного чудовища,так называемого "Бездушная тварь!". Кэтрин думала,что жизнь уже не спасти,но нет! У неё получилось изменить тирана и преврат...