Когда я проснулась,то Пэйтона со мной уже не было. Зато лежала записка.
Я развернула её и стала читать.
"Кэтрин. Эту записку ты читаешь не просто так. Если ты считала,то знаешь,что ты уже как полгода живешь с нами. Наверное ты этому не очень рада,но я в огромном афиге! Я вообще не понимаю,как ты вытерпела эти полгода) Это настоящие безумие!!! Другая бы на твоём месте не выдержала бы. Поэтому я восхищаюсь тобой. И начал восхищаться с третьего дня после твоего приезда. Сама знаешь,нужно время,что бы привыкнуть. Признаюсь,я поражён тем,что ты не боялась меня,не пряталась в угол от моего гнева. И именно за свои срывы я хотел извиниться.
Совсем не давно я ходил к врачу и знаешь что мне сказали?
То,что у меня большие,да просто огромные проблемы с агрессией!
Но мне сообщили,что это можно исправить)
Думаю именно сейчас нужно признаться в одной маленькой и большой тайне.
Начну с маленькой и смешной) На самом деле,пока я писал эти строки я уже сломал пополам 2 ручки :,)... Их ты можешь найти на столе.
А вторую тайну ты можешь найти у себя под подушкой) Хах,знаю,что я потом получу звание " феечка" Как зубная,но не зубная)
Ну и чего ты ещё продолжаешь читать? Быстро смотри под подушку!!!"
Под конец письма на моих глазах уже виделись маленькие слезинки. Смахнув влагу рукавом пижамы я сунула руки под подушку.
Нащупала маленькую,бархатную коробочку. Достав её,я увидела красную коробочку для кольца с ещё одной маленькой запиской.
" Люблю тебя♥. Буду ждать около выхода к семи,приходи нарядная)."
Эти слова просто вскружили мне голову!
Не терпя я открыла коробочку.-вааау... -вырвалось из моих уст.
Я одела красивущее колечко и отправилась завтракать.
Поев,я отправилась делать свои дела и процедуры. Уже к полседьмому я была готова.(Как на похороны,сказала бы моя мама и подруга)
Услышав рëв мотора я сделала последний взмах кистью и побежала вниз.
Там меня ждал Мурмайер. Весь такой элитный,в модном костюме,с бабочкой. Ну прям рич бой)
Пэйтон: Кэт,я вижу ты готова) пойдëм скорее.
Ох,девочки,могу сказать одно,этот день удался)
Сначала мы посетили самый дорогой ресторан,а потом до ночи гуляли по набережной,смотря на проплывающие кораблики. В этот вечер и ночь Пэйтон был просто шикарен)
|спустя 5 месяцев|
За эти 5 месяцев случилось многое.
Мы с Пэйтоном встречаемся все эти 5 месяцев. И дело доходит уже до загса)
Всë это время Пэйтон уделял мне абсолютно всю свою любовь. Я никогда не остаюсь без внимания,чему очень рада. Мурмайер вылечил свои болезни,бросил все незаконные и плохие дела и стал идеальным парнем. На новый год он подарил нам путëвку на море,моей радости не было придела.
Что насчëт друзей? Во-первых хочу сказать что с ними всë хорошо и все живы,здоровы. А уже во-вторых проговорю отношения между нами.
С Райли у нас прекрасная дружба,Пэйтон разрешает нам видеться даже каждый день. Да что уж там, в наших отношений нет запретов на свидания. У Ри появился парень,помню,как мы весело это отметили)..
А вот с Ноеном я тоже поддерживаю общение,но видимся мы с ним реже. Он нашёл девушку,с которой у него всë превосходно.
|спустя ещë год|
Поздравьте нас...
Мы с Пэем теперь семья!
Свадьбу мы праздновали за городом,вместе с друзьями и с семьей Мурмаеров. Свою семью я не стала приглашать. Они там только мешали бы.
Мы с Пэем ещë не планируем продолжать свой род,так сказать,так ,как ещë хотим пожить своей жизнью,а вот в будущем мы хотели бы девочку)
На этом и закончилась моя очень уж увлекательная история. Надеюсь вам было интересно еë читать и вы зайдëте на мой аккаунт,что бы почитать ещë что нибудь)The end...
__________616 слов
Вот и всë) не очень короткая,но не очень уж и длинная история у меня получилась)
Я также хочу высказать своë мнение по поводу этого фанфика. Да,история не на 1000 баллов,но я и не говорю,что я очень хороший и профессиональный писатель. Это моя первая работа,и на ней я только училась. Да,она не доработана,в ней может быть мало смысла да и вообще может быть мне не надо было выпускать эту историю,но я написала этот фанфик. Я не бросила это дело. У меня получилось не сорваться и не удалить весь этот чëртов сырой черновик. И да,я смирилась с тем,что я не попадаю в рекомендации и рейтинги. Я просто не на столько хороший автор. Я это поняла и приняла.
Отдельно хотела сказать спасибо всем тем,кто подписывается на меня и ставит звëзды на историю. Я вас ❤.
Если вам нравится моë творчество-заходите ко мне на аккаунт,может быть там появиться новая,увлекательная история ✨
Лавки чмавки 💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездушная тварь!
Fanfiction❗стекло!❗). немного о этой незабываемой истории.. Рассказ о 16-летней девушке,которая попала в лапы хладнокровного чудовища,так называемого "Бездушная тварь!". Кэтрин думала,что жизнь уже не спасти,но нет! У неё получилось изменить тирана и преврат...