5 ( лицо на картинке сверху просто краш😂)

189 7 0
                                    

Мы сели в машину, доехали вроде без происшествий, нууу, если конечно не считать то что я чуть не откусила Пэйтону руку... А нечего было ручёнки распускать!
~~~
|20.00,в Гей кл.. Ой.. В Клубе, или не клубе, ну крч там где в картёжки играют, покер. Надеюсь понятно|
Пэйтон присел на стул, а я встала сзади и облакотилась на стул руками.
Пэйтон: садись) - сказал он показывая на колени.
Я: да нет, я постою)
Собирался народ, я всматривалась в каждого. Тут, я вижу, что подходит мой отец.
Он посмотрел на меня, наши взгляды встретились, я улыбнулась ему, как будто вчера я убила всех его родственников.)
Роберт сел на стул напротив нас с Пэйтоном.
Я решила немножко помочь Пэйтику, поэтому до начала игры я решила поделиться с ним своим планом.
Я: (шёпотом) хочешь я тебе помогу? ) -шептать я ему на ухо
Пэйтон: (шёпотом) как? Морально?
Я:(громким шёпотом,да в-логика) нет, ну раз уж ты в меня не веришь, то играй сам.
Пэйтон: а что ты хотела за меня сесть и сыграть?
Я: (шёпотом) нет Пэй, я намного хитрее)
Пэйтон: говори давай.
Я: ( шёпотом) ну слушай) я пойду во время игры в туалет и смотрю какие карты у каждого, а так как там никто не следит могу и сфоткать, только кого нужно, а не всех подряд.
Пэйтон : туалет в другой стороне🗿
Я: не тупи! Какая кому разница в какую сторону я иду? Они что, следить за мной будут, или что?
Пэйтон: ну ладно.. Только не спались.
Я: оке оке.
Когда игра началась, я стояла, через некоторое время я увидела что какая-то девушка ходит всё время по кругу и рассматривает у всех карты, а потом что-то пишет в телефоне и её напарник смотрит в телефон.
Я поняла, что что то здесь не чисто..
А когда она подошла к Пэйтону на расстоянии, потому что она видела что я смотрю на неё. Вглядывалась и снова писала в телефоне сообщения, после чего Мурмайер стал справляться хуже и проигрывал.
Тогда я решила, что все таки он меня кормит, поэтому нужно ему помочь, вдруг в подвал какой нибудь кинет, а ещё хуже без еды оставит.
Подошла к этой девушка и сказала.
Я: Милая, можно с тобой познакомиться?)
Девушка: да конечно, давай выйдем?
Я: пошли)
Как только мы вышли я прижала её рукой за шею.
Я: что думала такая умная?
Девушка: ну да, ты бы до такого не додумалась)
Я: я додумалась до такого, но ты решила действовать быстрее и палевно, это было самое глупое что я видела. Хахах.
Я надавила на её шею, от чего она начала задыхаться.
Я: значит так! Ты.. Сею секунду собираешь все своё шмотьё которое принесла, и бежишь не оглядываясь отсюда, если узнаю что ты спустя 2 минуты ещё будешь здесь, ЗАДУШУ! Ты меня поняла?!
Девушка: *кхе*дд.. Дда..
Я: вот и славненько)
Я отпустила её и она сразу же побежала на выход.
Я: ну вот.. Даже вещи не забрала..
Дурочка 😌
Я зашла обратно в игральную зону, а потом заметила, что тот мужичёк лет 25..
ПРОИГРЫВАЕТ😂
Я: 💭Хах.. Представляю как этой девчушке ещё дома достанется)💭
Обратно подошла к Пэйтону и спросила.
Я: нууу как?
Пэйтон: как обычно, дома поговорим..
Я: хмм.. И что же я уже сделала?
Пэйтон: дома узнаешь.
Я: не ну на улице как то не очень разговаривать.
Пэйтон: Кэтрин! Всё отвали, я занят!
Я: оо, пойду тогда съебнусь не на долго..
Пэйтон: куда?
Я: эээ, в туалет 😅 куда же ещё?) 😊
Я снова вышла и направилась в туалет..
_________________
Крч, фантазия пришла, силёнки ушли)
Небольшой спойлер::: Муравей разозлится и дома Кэтику пизда)
Когда я писала эту часть, я уже придумывала следующую, я просто ржала над тем что Кэтику пиздец, не знаю что у меня с психикой, но по-моему всё не очень хорошо😂
Часть на 644 слова.
Лавки чмавки💋, не забудьте поставить звёздочку, кому не сложно.
Целую, обнимаю, спасибки за прочтение)
🖤🖤🖤

Бездушная тварь!Место, где живут истории. Откройте их для себя