|в клубе|
Зайдя в заведение меня толкнули в сторону барной стойке. Я нашла глазами того самого мужчину и пошла к нему. Мы завели разговор,заказали алкогольных напитков. Когда их отдавали я незаметно подсыпала тот порошок,который мне да Пэйтон. Алекс,так зовут мою "жертву",благодаря которой я сегодня получу деньги и поход в ТЦ.
Мужчина всё выпил залпом,а я вылила содержимое прямо на пол.
Через минут 5-7 этот Алекс был похож на овощ и точно не на спелый огурчик. Скорее на вялую морковку.
(Вооу, сравниваем людей с овощами,что то новенькое 🤔🤨)
Сообразив,как дотащить этого придурка до комнаты, я потянула его за собой,виляя бёдрами.
Слава богу,что Мурмайер этого скорее всего не видит,так как сидит,приготовленный в комнате.
Дойдя до лестницы,на подъём к комнатам,я прикрыла лицо ладошкой,на всякий случай и только потом стала подниматься наверх.
Я: 💭так,теперь осталось вспомнить,какая же комната наша... 335?... Нет.. А! Вспомнила! Где комната 346?💭
С опаской я заглянула в номер,перед этим постучавшись.
Фуух.. Никого. Значит угадала,есс!-сделала я рукой резкое движение вниз,при этом сжимая руку в локте.
Я завела туда Алекса,он сразу начал лезть ко мне,на что я уворачивалась от его рук,тянущийся ко мне. Забившись в угол туалета,который был в номере я стала просто ждать и молиться. Алекс ещё долго что то кричал и дёргал ручку двери,пытаясь её открыть. Хах,на что он надеялся? На мою забывчивость? Конечно же я не забыла закрыть дверку туалета,дебил. Со временем звуки утихли, а затем я услышала громкий выстрел пистолета,от чего я вздрогнула,чуть не улетев на Марс.
Через 3 минуты,выйдя,обнаружила парней,которые убирали следы убийства.
Их было штук 7,точно не считала.
Какой то парень отвлёкся,смотря на меня.
?: Кэт,ты большая молодец.-говорил он,протягивая 5 тысячную купюру.- Винни)-также сказал он,протягивая уже руку,для знакомства.
Я: рада знакомству)-сказала я,приняв столь щедрый подарок и протянув руку для пожатия.
Все посмотрели на нас и все парни комнаты начали подходить ко мне с 5 тысячными купюрами,знакомиться.
?: Кэт,ты звёздочка.
?: солнце!
?: новая королева!
Меня засыпали комплиментами,а затем по очереди начали говорить имена.
?: Энтони)
?: Джексон
?:Брайс
?: Чейз
?:Ник)
?: Купер)
(Извините,за то что напоминаю о Купе,но кроме него я никого больше не вспомнила, спи спокойно, Куп)
Я: ну ни... Хило,нехило конечно собралось у меня. Вот это да,боженька услышал меня,всё как я хотела и мужицкий и денежный дождь)
Парни дружно посмеялись и вернулись к делу.
|вечер|
Мы съездили в ТЦ,я накупила себе много топовых вещей,но когда мы приехали домой,меня погнали на кухню,готовить.
Я поставила свой плейлист музыки на 1000 с лишним песен и начала готовку.
Сначало всё было хорошо,даже очень,я спокойно готовила и параллельно пританцовывала музыке,как тут играет моя любимая песня..
Я: оу май гад ю ниид э рич бой!
Я за плясала как сумасшедшая.
Приготовив картошечку я повернулась и впала в ступор.
Сзади меня всё это время сидел Пэйтон.
Я: блять!-крикнула я и быстро отвернулась назад.
Затем наложила картошку по тарелкам и развернулась,ставя еду на стол.
Вдруг,я чувствую,как кто то лапает меня,пока я стою и выключаю музыку в телефоне. Оторвавшись я увидела этого наглеца,а именно Пэйтона.
Я: ахуел? Щас как дам!
Пэйтон: давай)
Я: да ёп твою... Налево!
На крики собрались Джош и Дилан,но Дилан прибежал быстрее
Я:Дилан,он тупой!
Пэйтон: а ты что,острая?
Я: *глубокий вдох*, уберите его от меня,пока я не задушила эту скотину. не имею желания сесть за решётку из за этого........ Наглеца.- я сделала небольшую паузу.
Я: хотя подождите.. Я пригляделась к зрачкам Мурмайера.
Я:💭Расширенные...Наркоман ебучий,блять!💭
Я пошла уже спать,но перед этим налила
себе на ночь воды,на случай жажды.
....
_______________
Я вернулся)
Как я уже и говорила,мы поднялись в рейтинге,держимся,
ребятушки-котятушки)
В следующей части покажу всех поцанчиков,с кем познакомилась Кэтрин)
Лавки чмавки💋💋💋
★★★
↓❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездушная тварь!
Fanfiction❗стекло!❗). немного о этой незабываемой истории.. Рассказ о 16-летней девушке,которая попала в лапы хладнокровного чудовища,так называемого "Бездушная тварь!". Кэтрин думала,что жизнь уже не спасти,но нет! У неё получилось изменить тирана и преврат...