❗эта часть не рекомендуется к прочтению людям меньше 16 лет,читайте с повышенной осторожностью❗
|перенесёмся на 2 дня вперёд|
Я сидела в кабинете Пэйтона,доставая его своими глупыми рассказами,а что? Он сам забрал у меня моё развлечение.
Так бы продолжалось и дальше,но нам помешал Кио,новый охранник и главный по дому.
Кио:босс,комната номер 68 готова.
Пэйтон: отлично)
Я: ой,а что это за комната?)
Пэйтон: ну сегодня вечером мы пойдем туда..-парень немного закусил губу - и всё там посмотрим)
На меня напали приятные чувства и мысли,что же там будет..
Пэйтон: но сначала я. - сказал он и поддёрнулся с кресла,после парень вышел из своего кабинета.
Я решила пойти в свою комнату,подбирать наряд для этого.. Незабываемого вечера)Вот такой хорошенький,немного открытый,но не откровенный образ,что бы он не подумал,что я шл.. Что я наряжалась для него.
Под вечер я одела этот образ и пошла навстречу Пэйтону.
Встретившись с ним,мы вместе пошли в эту загадочную комнату номер 68)))
Но,как только я переступила порог мне закрыли глаза тканью,затем почувствовалось какое то покалывание на шее...
Я сразу же отключилась..
Через какое то,непонятное мне время я очнулась,но по прежнему видела только темноту..
Я: ээй.. Кто здесь? Зачем мне завязали глаза,что здесь такого загадочного?
Но только сейчас я поняла,что стою привязанная,голая и в холоде.
В добавок к этому хоррор квесту слышалось всякое шуршание из разных углов.
Страх окутал всю меня. Плохие мысли так и лезли в голову...
Я услышала прямо перед собой щелчок пальцев. Это был как будто какой то знак,ведь сразу же после него у меня спала повязка с глаз.
Немного пожмурившись от лёгкого света я увидела лампу,которая очень очень тускло горела.
Передо мной стоял тёмный силуэт. И мне кажется он смотрит прямо на меня. Так и оголяет до самых костей своим взглядом.
Наверное он осматривает мою привязанную фигуру,напоминающую крест ❌
Силуэт выходит из своей темноты и я вижу эти чёртовы карие глаза,в которых так и вижу ярко горящее пламя. В них веднеется ненависть и желание отомстить.
Я: Пэйтон? Зачем? Зачем ты это сделал? Я думала у нас будет что то интересное и загадочное!
Пэйтон: ну не знаю,как насчёт загадочности,но интересно тебе точно будет) - говорил он,крутя на пальце кольцо от плётки. Не до конца понимаю,откуда у него она вообще взялась в руках.
Я закрыла глаза,глубокий вдох и.. Громкий шлепок по талии. Жгучая боль пронзила всё тело.Это было таак больно..
Ещё один удар,второй,третий. Я посмотрела на шатена, он лишь натягивал ухмылку с каждым ударом.
Я: дурень,Чё лыбишься? Рот порвётся,хуйну всякую нести не сможешь)
Пэйтон: вот так да?
Я: да,вот так.
Не знаю что на меня на шло,но почему то удары плётки уже были не такими уж и больными.
Пэйтон: твой первый раз я думал сделать не таким уж и больным,но ты сама нарываешься.
Я: хахахаха! -залилась я в истирическом смехе.-думаешь ты первый,кто такие козни устраивает? Хах,не смеши. Думаешь у меня был замечательный отец с мачехой? Думаешь они были душками по одиночке? Ладно,ладно,признаю,вместе они могут для кого то показаться верной парой... Для кого то слишком уж тупого,ахах))
Пэйтон: ну раз так,то мы будем переходить на крайние меры)
Он взял плётку покруче и сделал первый удар,но уже не по талии,а по рёбрам,ближе к груди.
Признаться честно,это намного больнее,такую боль уже не заглушить.
Моё лицо скривилось.
Пэйтон: это тебе за маты- ударил он ещё раз.
-это тебе за твою проблемность,которая коснулась и меня-удар.
-это тебе за порчу моих вещей-удар.
-это тебе за измену ( которой даже не было)-удар
-это тебе за позор на публике-удар.
Так продолжалось минут 20-30,как он стал наносить последние удары,за это время у меня успели затечь руки, а Пэйтон блуждал по моему телу,ударяя плёткой.
Пэйтон: и это тебе за побег-удар.
Парень убрал инструмент и стал доставать ключ из кармана. Открыв замочки,которые держали мои конечности он ушёл,на последок сказав:
-халат в тумбочке!
Пэйтон вышел,хлопнув дверью.
После этого я рухнула на пол. Да,это даже для меня было слишком. Посмотрев где тумбочка,я стала подползать к ней.
Я: да твою ж мать,кто делает тумбу на другом конце комнаты?!-посыпались ругательства.
Кое как я добралась до тумбочки и одела на себя шёлковый халат.
Попытавшись встать на ноги попытка удалась,есть! Но длилось это не долго.
Открыв дверь,я снова упала!
Слава богу там проходил Джош и помог мне дойти до своей комнаты.
Поблагодарив его,я закрыла дверь и упала на кровать, о чём в дальнейшем пожалела. Тело всё ещё болело,а так как я задела ранки,из них полилась горячая,мелкая струйка крови. Я прошипела.
Я: и всё это из за этого долбаёба! Чтоб его камазом,блять,перехуярило нахуй! Ненавижу это чудовищное создание!
_______________Вухууу! 800 слов! Ровно!
Сказать,даже нечего,ну разве что предупреждение,о том,что началось МЯСО.) Всё как я хотеела)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездушная тварь!
Fanfiction❗стекло!❗). немного о этой незабываемой истории.. Рассказ о 16-летней девушке,которая попала в лапы хладнокровного чудовища,так называемого "Бездушная тварь!". Кэтрин думала,что жизнь уже не спасти,но нет! У неё получилось изменить тирана и преврат...