Дилан принёс 5 бутылок алкоголя и мы начали делать своё любимое дело.
Обсуждать,сплетнячать,пить- это всё наши занятия.
В главах не упоминались такие моменты,но хочу сказать,что с охраной ты очень тесно общаешься и дружишь.
Я: ну а я ей говорю, а ты,такая безмозглая поверила ему..
Дилан: ой ну точно точно..
*Стук в дверь*
В дверном проёме оказалась девушка,одетая в костюм уборщицы.
Девушка: ой,здравствуйте, Мисс Хосслер
Я: приветик) а ты чего? -говорила я опьянённым голоском.
Девушка: вы что? Пили? Может вам потом таблетки принести,от головы?
Я: нет,я трезва,как конь)) а вот про таблетки годная затея)
Девушка: хорошо,я принесу их вам в комнату и оставлю на прикроватной тумбочке
Я: оке,ну,думаю,сейчас знакомится бессмысленно,Всё равно забуду.завтра,всё завтра.
Девушка: хорошо,желаю вам хотя бы не развалится у кабинета мистера Мурмайера)
Я: я постараюсь,так,всё, давай покасики, не обрывай кайф)
Девушка молча,но с доброжелательной улыбкой тихонько закрыла дверь и как мышка ушла работать.
Я: ну так вот..
Я рассказала ещё множество других интересных историй, а Дилан выслушал и в каких то моментах поддержал,хоть и по пьяне,но всё равно красиво.
Через несколько минут проснулся Джош и как только застал нас вдвоём за очень непонятным делом. Измерением сил рук,сразу же стал возмущаться:
Джош: алкашня! Как так можно? Дилана я ещё понимаю,но ты,Кэтрин, куда? Чем вы тут занимаетесь вообще? Не на час нельзя оставить!
Из за криков Дилан отвлёкся и посмотрел на своего друга,как в то время я положила его руку на стол вверх ладонью.
Дилан: ну вот! Из-за тебя я проиграл!- обратился парень к Джошу
Я залилась в истеричном смехе
Я: аххахаха! С тебя сотка,слабачок!
Дилан: это всё Джош! Я отвлёкся! Пусть он тебе сотку и отдаёт.
Я: ну на Дошика не сваливай,я ж могу у вас обоих взять)
Дилан: суууумочка! Я так не играю! - вы крикнул он и отвернулся,складывая руки на груди.
Я: а пить ты любишь?
Дилан: люблю..
Я: ну а если не будешь играть-не будешь пить
Дилан: и как это работает?
Я: не знаю,но знаю,что на обиженных воду возят,а ещё с обиженками никто пить не будет.. И обсуждать кого нибудь! Вот что!- протороторила я.
На крики прибежал Пэйтон.
Пэйтон: что здесь происходит?
Он посмотрел под стол и его глаза полезли на лоб.
Пэйтон: 5 бутылок?- ошарашенно удивился он. - даже я меньше пью!
Я: ну нам же на двоих)
Пэйтон: а да? Ничего что вы оба выдули по 2,5 бутылки? Сколько в одной? Блять. 500 миллилитров! Ахуеели? Кэтрин,ко мне в кабинет вечером зайдёт,а с Диланом я потом поговорю.
Я: ой ой ой, стоп,а почему с ним потом,а со мной сейчас? Не честно!
Пэйтон: не честно в тихаря бухло тырить.
~перемещаемся,девочки~
|вечер,20:00|
Вспомнив про Пэйтона я всё таки решила явится в его кабинете. Переодевшись в более закрытую одежду,а именно спортивный костюм я вышла в коридор. Найдя нужную дверь подошла и с риском постучала.
Пэйтон: я занят!
Я: о,супер) пойду прогуляюсь что ли,а то время зря терять. Хах,он думал,что яяя, такая обаятельная,самая красивая соска на планете буду плакать из-за этого? Хахаха,в следующей жизни,малыш)
- говорила я приглушённым голосом около двери,но как только я отошла на 3-4 шажка, у меня замерло сердце.
Пэйтон: Так,самая красивая соска на планете,пошли. Будем думать,что с тобой делать)
Я плавно повернулась на пятках и увидела Пэйтона,который приоткрыв дверь ждал пока я зайду.
Я: ну ёеепте,как так то? Ты же занят
Пэйтон: для тебя всегда свободен),пошли!
Я: ээх..
______________ровно 600 слов.
Всем приветик!
Восстанавливается в полных силах,берём записки из заметок.
В рейтинге я опустилась на самое последнее место 🙂✌🏼 И чувствую подниматься с колен я ещё буду оой как долго.
На другие # в рейтинг я к огромному сожалению не попадаю,но буду упорно стараться достичь большего!
И помним: дальше-больше!
Всем огромное спасибо!
Всех люблю
Лавки чмавкиии💋💋💋
★★★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездушная тварь!
Fanfiction❗стекло!❗). немного о этой незабываемой истории.. Рассказ о 16-летней девушке,которая попала в лапы хладнокровного чудовища,так называемого "Бездушная тварь!". Кэтрин думала,что жизнь уже не спасти,но нет! У неё получилось изменить тирана и преврат...