Когда Пэйтон потянулся ко мне за поцелуем я быстро пришла в себя.
Поставив ему на грудь руки,останавливая его, очень удивилась он настолько накачал её,что было похоже на то,что мои упёрлись в твёрдый-твёрдый камень.
Я: ээ.. Пэйтон, стоп.
Пэйтон: что такое? Тебя что-то тревожит?
Я: я понимаю,что тебе нравится так сказать.. Проводить время с девушками,разными девушками,ноо.. Я не как они. Я не полезу за поцелуями в первый же день,я не буду делать ничего пошлого,как может быть ты уже напридумывал себе. Я не легкодоступна,прости,но это именно так. Многие после этого скажут,что я плохая,или девушка нелепая. Уж прости,но эту стадию я уже проходила и знаю,что хэппи енда не будет.
Пэйтон: ладно,Хосслер, сказать честно,я "немного" возмущён,после высказываний твоего мнения обо мне. -проговорил парень чётко,не таким расслабленным и милым шёпотом, а грубым и уверенным.
И я опять почувствовала себя виноватой-опять не оправдала ожиданий парня.. Наверное,всё таки нужно было молчать и терпеть. Теперь остаётся только реветь в любимую подушку,обнимая дракошу.
Дракоша- это мой талисман в виде маленького,милого дракончика. Мягкая игрушка,которую хочется тискать целую вечность! Дракошу мне удалось взять с собой к Мурмайеру и этим то я и горжусь)Вот такой,но представим его чуть меньше)
В принципе,так и произошло.
Через 20-27 минут я успокоилась.
На мой вид в зеркале можно даже не смотреть... Потрёпанны волосы, потёкшая туш и красное,опухшее лицо. Комбо!
Мне нужно умыться и стереть макияж. Вот только,как я до туда дойду.. Ванная комната находится рядом с кабинетом Пэйтон и напротив его комнаты.
Угадайте,кто вышел из кабинета прямо в тот момент,когда я открывала дверь?
Прааавильно,это тот,о ком вы подумали!
Ещё одно комбо,блять!
Как только Пэйтон вышел из своей берлоги,его взгляд сразу же пал на меня.
Я быстро забежала и захлопнула дверь,закрыв на замок.
Я со спокойствием пошла умываться.
Смывая водой,после мицелярки туш и стрелки с глаз я наклонилась ближе к раковине. А когда я выпрямилась с закрытыми глазами,стала нащупывать полотенце,на удивление оно быстро попалось под руку.
Тщательно вытерев лицо я открыла глаза и поморгала. Сзади себя я увидела фигуру парня. Пэйтон стоял сложив руки на груди, смотрел на меня.
Пэйтон: ц,ц,ц,кому то я говорил не плакать.
Я: да? Кому?
Пэйтон: тебе,дурочка-Кэтрин,тебе.
Я: ничего я не дурочка!
Пэйтон : ну всё) Пошли,спать тебя уложу.
Я: вообще то я сама в состоянии уложить себя спать.
Пэйтон: ага,оставить тебя на пару минут,и всё.
Пэйтон вёл меня в комнату. Шёл он сзади,его тяжёлые руки лежали у меня на плечах.
И вот мы уже в комнате.
Я: отвернись,у меня тут немного не убрано.
Пэйтон отвернулся.
Я быстро побежала за новой наволочкой для подушки. Поменяв её я спрятала дракошу под неё (под подушку).
Пэйтон: игрушка прикольная,дашь потискать?
Я: ну я же говорила отвернись!
Пэйтон: мм,Кэтрин,ты настоящая дурочка-Кэтрин,хах. -посмеялся парень.
Я глянула в сторону Пэйтона. Чёрт,зеркало!
Как я могла таак сглупить? Действительно, дурочка-Кэтрин..
После своих делишек, я всё таки сказала Пэйтону повернуться,а сама я пошла в гардероб. Надела пижамку и легла на кровать и укрылась одеялом.
Пэйтон сел на край,около моих ног.
Я дала ему потискать дракошу.
После этого он пожелал мне спокойной ночи и собирался уходить, а я,не удержавшись налетела к нему с объятиями. Крепко крепко сжав его плечи я могла почувствовать,как стучит его сердце. Ощущение словно тысячи бабочек залетали в моём животе.
Пэйтон тоже меня приобнял.
Так мы просидели минуты так 3 точно.
Мы начали говорить шёпотом
Я: спокойной ночи..
Пэйтон: сладких снов...
После этого Пэйтон ушёл спать в комнату.
_________610 слов.
Доброго времени суток)
Я вот навёрстываю упущенное.
Поднимаюсь выше в рейтинге)
Лавки чмавки💋💋💋
Ставьте звёзды на эту проду,возможность на быстрое выхождение продолжения возрастает, ну и мне приятно, заранее спасибо 🌷❤
↓↓↓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездушная тварь!
Fanfiction❗стекло!❗). немного о этой незабываемой истории.. Рассказ о 16-летней девушке,которая попала в лапы хладнокровного чудовища,так называемого "Бездушная тварь!". Кэтрин думала,что жизнь уже не спасти,но нет! У неё получилось изменить тирана и преврат...