|Вечер того же дня|
Мы с Диланом сидели за столом,а Пэйтон ходил и ругался на нас.
Через 5 минут нотаций мне стало ну оочень скудно. И тут,наконец то, настал тот самый
✨радостный✨
момент,которого мы ждали с Диланом.
Пэйтон отвернулся!
Я незаметно кивнула Хартману,на что увидела одобрительную гримасу.
Мы вместе немного закусили нижнюю губу и улыбнулись,под столом показывая средний палец)
И тут,неожиданно поворачивается Пэйтон.
Пэйтон: зеркало,дебилы.
Я заглянула за его спину и удивилась.
На стене и правда висело зеркало,через которое свободно можно было увидеть все наши пальцы🤦♀️
Я: Хартман, че то нам с тобой не везёт так в последнее время что то..- сказала я немного наклонившись к Дилану,который сидел напротив меня.
Дилан: как думаешь,порча?
Я: или сглаз?
Пэйтон: проклятие!
Мы(Дилан,Кэтрин): однозначно! Проклятье!
Пэйтон: может хватит херь себе выдумывать? Ещё загуглить не пробывали.
Я: (читая статью в телефоне Пэйтона): неудачи скорее всего связаны с скорым повреждением среднего пальца левой руки...
Пэйтон: (на выдохе)о господи..
Пэйтон: верно,но не только левой руки,а ещё и правой, ведь я очень горю желанием отхерачить вам двоим пальцы.
И тут Пэйтон приглядывается к телефону в моих руках.
Пэйтон: так! Откуда у тебя мой телефон?!
Я: на столе лежал
Пэйтон: а пароль откуда?
Я: ты сам вчера сказал
Пэйтон: когда это?
Я: 19.08.20** в 4:05.
Пэйтон: и как это произошло?
Я: я лежала на кровати,ты спал,тебе пришло сообщение,ты сказал прочитать. А сообщение было длинное,как сочинение какое то, поэтому ты сам сказал,что бы я разблокировала и прочитала. А сказал ты цифры 526..мв..мв!-не успела договорить я,как Пэйтон зажал мне рот рукой.
Пэйтон: все уже поняли,как ты узнала пин-код,спасибо,на этом информации достаточно.
Он отпустил меня.
Я: ну ладно.
Ещё немного отчитав нас,Мурмаер отпустил нас.
Я: идиот
Дилан: козлина
Пэйтон: хоть бы дверь прикрыли
Мы ( я,Дилан) : а,ой,сори,не тебе.
Пэйтон: сделаю вид,что поверил.
Я: спасибо,храни вас бог!
Мы захлопнули дверь.
Я: ну что? Сплетничать?)
Дилан: сплетничать)
Я: ко мне,к тебе?
Дилан: летс гоу к тебе,а то у Дошика пипец,как много вопросов будет.
Я: так,сегодня без бухла.
Дилан: ну пошли на кухню,за соком и печеньками.
Я: летс гоу)
До 2 часов ночи мы сплетничали. Тем было очень много. Начали мы от Сиселии, закончили обсуждением корабля "Титаника".
Как мы дошли до "Титаника"? Сама не в курсе. Но было интересно.
После интереснейших разговоров мы пожелали друг друг спокойной ночки и пошли по комнатам,спать.
Слава богу,ко мне сегодня никто не прилёг под бок.
Я решила досмотреть фильм,который не закончила смотреть. Это драма.. К концу,а именно к 3 часам я была уже в истерике и чуть ли не уплывала в своих же слезах. Говорила я себе,не смотри такие сопливые фильмы.. А не послушала..
Теперь остаётся только поплакать в подушку и со спокойной душой лечь спать. А что? Поплакала,душу освободила,можно и поспать и пожрать и посмеяться,всё что угодно)
После истерики,обычно,я иду попить водички. Сегодня как бы не исключение,поэтому я пошла на кухню.
Налила водички,начала пить ии....
Чуть не захлебнулась,блин!
Идиот,под кличкой Пэйтон неожиданно появился с вопросом:
-как дела?)
Я: чего не спишь,мышь?
Пэйтон: аналогичный вопрос и к тебе. А почему не спит мышь и какая мышь,я не знаю.
Я: ты мышь
Пэйтон: я мышь? Да вроде с утра человеком,Пэйтоном был.
Я: ой,Всё! По комнатам,спать,быстро!
Пэйтон: бегу и спотыкаюсь.
Я: ну ладно,пока тогда. Я спать,чао.
Пэйтон: ой,Всё! Пошли спать,к тебе.
Я: с какого перепуга ко мне? У тебя,что, своей комнаты нет? Или что?
Пэйтон: есть,но я хочу к тебе.
Я: а я хочу квартиру в центре Москвы с видом на Лос-Анджелес,и ничего,молчу же.
Пришлось замолчать. Не понимаю,как у него получается шантажировать,но меня это бесит.
Приходиться мне теперь лежать с ним на одной кровати. Нечего сказать,просто вот 👍🏼.
___________660 слов.
Всем привееет.
Я глубочайшие извиняюсь,но у меня перестало работать..как это называется?🗿 МЫШЛЕНИЕ! Я просто не помню,как называется слово. Которое может описать это.
До чего докатились?...
Сами поймите,я расстроена, не из-за того,что у меня совсем упал актив,а из-за своих небольших проблемок 👌🏼
Всё хорошо,ден,она в порядке.
Лавки чмавки💋💋💋
Люблю вас,вы у меня просто лучшие ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездушная тварь!
Fanfiction❗стекло!❗). немного о этой незабываемой истории.. Рассказ о 16-летней девушке,которая попала в лапы хладнокровного чудовища,так называемого "Бездушная тварь!". Кэтрин думала,что жизнь уже не спасти,но нет! У неё получилось изменить тирана и преврат...