31

117 7 3
                                    

Я- Пээйт,фу!
Пэйтон- ЧЕГОО???
Я- ОТОЙДИ ГОВОРЮ!
Но тут.слава богу, зашёл Джош. 
Джош- ооу,извиняюсь! - удивительно сказал он и закрыл дверь.
Я- (шёпотом) - сука! 
Я- брысь от меня!
Я быстро выбралась из рук парня и побежала вниз. за Джошем.
Да,признаюсь.мысли всё ещё были заполнены Пэйем. Так! Стоп! Когда это я начала называть его "Пэем"?! фу,наверное так мерзко его никто не называл. Да и вообще, почему этот идиот у меня в мыслях?! Влюблённость? Нет,Кэтрин, это- всего лишь бред, ты не можешь иметь к нему каких то чувств! это бред,это всего лишь бред, Кэтрин. Не теряй рассудок..
В то время, когда я зарылась в своих мыслях,уже подбежала к двери с надписью "Охрана".Постучав,зашла. Там, как обычно, были Дилан и Джош, но кое что меня всё таки смутило. среди парней мне на глаза попалась девушка-красивая,белокурая девушка с каре.

 среди парней мне на глаза попалась девушка-красивая,белокурая девушка с каре

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это не Джесс- тёплая,милая,добрая женщина, от неё веет вайбом. Даже не знаю,что такая очаровательная мисс делает у злобного Мурмайера, наверное, зарплата здесь и вправду не малая.
 Засмотревшись на девушку, а точнее, как она пыталась "подружиться" с МОИМИ, ещё раз повторю  МОИМИ  лучшими друзьями! (Райли тоже лучшая подруга,и она стоит на первом месте).
оказалось.что я простояла минут 5-7 в дверном проёме, сверля взглядом белобрыску.
Это заметил Дилан.
Дилан- о! Кэтринчик! ( новое прозвище в копилку) - парень сразу же повернул взгляд на меня, оторвавшись от телефона. Но наверное девушка загородила ему видимость меня, и он быстро решил проблему. 
Дилан- чего встала? Отойди, Кэтрин загораживаешь своим задом! - сказал парень и брезгливо отодвинул её в сторону рукой.
Дилан- ну всё, проходите,гости дорогие!
Ох уж этот Дилан.. всегда и везде с чувством юмора, мне бы так!
Я- Джош, а можно тебя? - С опаской спросила я,боясь отвлечь его от увлекательного разговора с этой белобрысой мадам. Странно, я с ней даже не знакома,а уже ненавижу. даже не знаю,почему.
Джош- да,конечно. Сесилия, подожди минуток 10.
Я-💭 Сеселия,что за уродское имя?... Скорее всего,сегодня в поисковике появится вопрос "как навести порчу на понос на блондинку Сесилию"💭
Мы вышли за дверь.
Я начала.
Я- Джош,понимаешь,у нас с Пэйтоном НИ-ЧЕ-ГО НЕ было. Этот дибил сам пришёл ко мне ночью и чихать стал!
Джош ответил мне, но каким то слишком чужим голосом.не нервным, как у меня, а через чур спокойным и расслабленным.как будто выпил горсть успокоительных. Или кто то его уже так  расслабил.
джош- Кэтрин Хосслер, я всё понимаю,не умственноотсталый всё таки. Я вот нам подругу новую  нашёл, помчали знакомиться!
Я- да,отлично,только не сейчас, захотелось что то чайку с печеньками, я потом подтянусь)
Джош- а,ну ладно,давай, будем ждать!
Я почувствовала,как в уголках глаз начали собираться маленькие слёзки. и как только я поняла это- сразу же отвернулась и пошла в сторону кухни. Хотелось разнести абсолютно ВСЁ. Эта дворовая сучка (не одного мата! Все литературные слова подобрала.)
Чайка я так и не попила,ушла в комнату и закатила истерику. Да такую,что на чуть ли не на весь дом слышно было.
Ко мне прибежал Пэйтон,но я его не пустила,закрыла дверь нахрен.
Хоть у главного дома и были ключи от комнаты,решил всё таки не нарушать личное пространство и не беспокоить.
Я просто задыхалась в собственных слезах.
Это было невыносимо,ужасно больно.
Продолжались эти слёзы ещё минут 20,а потом я резко затихла.
Что то замкнуло в голове,и в один миг я перестаю чувствовать обиду и злость.
Тут же ко мне в комнату врывается Пэйтон. По его лицу было видно,что он очень испугался.
Пэйтон: ты чего? Я думал ты уже задохнулась ,блин! Что случилось то?
Я: ничего,всё хорошо. Пойду знакомиться с Сесилией.
Пэйтон: какой ещё,нахрен, Сесилией?!
Я: ты её разве не нанимал сегодня в работники?
Пэйтон: я уже неделю никого не нанимал.
Я ещё раз заревела.
Пэйтон: тихо,тихо,не плачь,что такое? Ты обижена на то,что я никого сегодня на работу не взял?) - ухмыльнулся Пэйтон.
Я:нееет! Эта белобрысая сучка тупая к Джошу клеится!
Пэйтон: серьёзно? Ну если хочешь -потесни её,хах -засмеялся Пэйтон.
Я села на краешек кровати,а Мурмаер около меня,но не на кровать,а на корточки. Даже на таком не малом расстоянии я унюхала дорогой парфюм с мятными нотками.
Я: от тебя очень вкусно пахнет)
Пэйтон: ты что,нюхаешь меня?)
Я: вовсе нет,это от тебя несёт за 3 километра!
Пэйтон: (шёпотом) шутка,шутка,от тебя тоже вкусно пахнет, *глубокий вдох* спелыми яблоками) зелёными,немного кисловатыми) - и вправду,у меня на туалетном столике очень много разных духов,но приглянулись мне именно с яблоками..
Парень всё также шёпотом продолжал говорить
-И глаза у тебя такого же цвета,как  зелёные яблоки,волосы шикарные,когда ты приехала, они были как ночное небо чёрные,очень красивые..
Я: а сейчас я покрасилась и стали некрасивыми?
Пэйтон: и сейчас очень красивые,ты  всегда и везде шикарна...
Я: а как же вражда до смерти,избиения,насилие,как в многих книгах ещё и с изнасилованием..
Пэйтон: а ты хочешь как в книгах? - сказал он приближаясь.
Я: нет! Однозначно нет!
Пэйтон продолжил свою речь.
- а губы у тебя такие сочные,пухлые,розовенькие,просто прелесть.
Пэйтон:Я прошу тебя простить меня за всё,что я совершил...
И тут он приблизился к моим губам...
______860 слов.
Кукусики!
Как дела тут,без меня?)
Дико извиняюсь за своё отсутствие 🛐
Ну немного каникулы,поэтому можно и отдохнуть)
Ставьте звёзды на новую часть,буду ооочень благодарна❤❤❤
И кстати,у автора тоже духи с ароматом спелых зелёных яблок,очень вкусно пахнет)
_____
Как вам часть,которая обрывается на САМОМ интересном моменте?)
___
0:15,пойду выложу новые фото в вк сообщество,если что называние →American boys & girls (АБГ)

Бездушная тварь!Место, где живут истории. Откройте их для себя