6

171 7 1
                                    

Я спустя несколько минут, или лет.. Нашла туалет.
Зашла, а там стояли сосались девушка и парень, немного постояв в ступоре, я всё таки решилась пройти в кабинку.
Я сделала все свои дела, вышла, и направилась в игральную зону.
Как тут меня окликивает какой то парень, по голосу было похоже на бухого деда, но по вернувшись я увидела парня лет 24.
Парень: эй, киса! Куда спешим? 🥴
Я: ну во-первых, спешу я, и то спокойно, во-вторых, отвалите от меня!
Со мной всегда была моя сумочка Prada
Очень даже вместительная, в которой я носила всегда: Телефон, блеск для губ, зеркальце, перцовой баллончик, резиночки, ключи,деньги по классике..иии... Необычный брелок..
Вот так он выглядел

Красивый, правда? А главное самый нужный

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Красивый, правда? А главное самый нужный..
Вы спросите: "зачем он тебе?"
Я бы ответила: так как я, такая привлекательная личность, любит гулять по ночам, но всех друзей отпускают максимум до 23.00,меня отпускали хоть на всю ночь, поэтому каждую ночь я гуляла то до 4 утра то до 6.
Спала я на уроках, либо же спала в кровати, 20 минут.
Так вот вернёмся к той ситуации..
Я притянула к себе сумку и пошла более быстрым шагом.
Когда я уже дошла до двери, она открылась и из неё вышел Пэйтон.
Тот незнакомый парень начал бежать и орать.
Парень: куколка! Ну куда же ты?)
Тогда Пэйтон просто развернулся и пошёл на выход с безразличным выражением лица.
Я побежала за ним как собачка, спотыкаясь на своих каблуках крича:
Я: Пэйтон! Стой! Я не могу бежать за тобой на этих чёртовых лабутенах.
Но он не останавливался.
Я: д Мурмайер, чёрт возьми!
Парень резко остановился,а я врезалась ему в спину, он спросил:
Пэйтон: что? 😒
Я: А ничего то что за тобой девушка бежит НА КАБЛУКАХ, ты хоть знаешь как на них ходить неудобно, не то что бежать?
Пэйтон: А ничего, что ты в туалет должна была идти, а сама по мужикам пошла? Тебе даже 18 нет, а уже шлюхой становишься.. Мдаа.. Не такого я о тебе мнения имел...
Я: да я даже с ним в одной комнате не была! Он бухой, не опрятный, так ещё и на бомжа похож!
Пэйтон: не смей повышать на меня голос!
Садись в машину.
~~~
|дома|
Как только мы зашли домой, Пэйтон схватил меня за волосы и повёл наверх. Когда он притащил меня в мою комнату и кинул на пол. Так как кровать была близко с выходом, я прилетела головой прямо об угол кровати. Было больно, но я вытерпела..
Но что было даааальше... Мы узнаем в следующей чаасти)
Уж простите.
______________________
Часть на 451слово.
Писала с Божьей силой ✊🏼
Лавки чмавки💋
Доброго времени суток вам.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ЗВЁЗДОЧКУ ВНИЗУ, ТАК Я ПОНИМАЮ ЧТО ВАМ ИНТЕРЕСНЫ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ!!!

Бездушная тварь!Место, где живут истории. Откройте их для себя