8 ×_×

192 6 1
                                    

Я поселила Валерия в контейнер, который нашла на кухне. Теперь он полностью пренадлежит моему пауку.
~~~
|16:15|
Голос ко мне почти что вернулся, я сидела и читала книгу..аааа... Ну допустим ....Эли Фрей.. Ммм... #Мой лучший враг!.. Идеально!... (Ага вообще супер)
Ко мне в комнату врывается Пэйтон со льдом и зелёнкой в руках.
Я:эээу,ты чего?
Пэйтон: давай раздевайся..
Я: так! Стоп! Мне уже не нравится! -перебила я парня.
Пэйтон: обрабатывать раны будем.
Я: с чего такие щедрости? Тебе что то нужно от меня?
Пэйтон: ну вообще да, но я пока что скажу тебе нет)
Я: ладно, лёд, но зелёнку убери от меня подальше, как от неё отмываться буду?
К тому же раны я ещё с утра обработала.
Я легла на кровать а Пэйтон подошёл ко мне.
Пэйтон поднял мою футболку и ужаснулся.
Пэйтон: твою мать! Да на тебе живого места нет!
Я: да ты чё блять, а я думал сова! Конечно нет! Сам побил, так ещё и удивляется, не ну я в шоках, девочки.
Пэйтон: Кэт,лучше помолчи.
Я: а нечего мне рот то затыкать!
Пэйтон: Кэтрин! я сказал.
Я: ну чё ты, ну шутканула малясь.
Пэйтон взял лёд и приложил его к синяку.
Я зашипела и извилась от боли как змея.
А Пэйтон тем временем усердно пытался открыть бутылёк с зелёнкой.
Последним вариантом он решил воспользоваться своими зубами.. И у него это получилось.. Почти вся зелёнка была у него на лице... Оставшиеся содержимое в баночке плавно растекалось по его одежде...
Я залилась смехом, а Пэйтон за это мазнул мне нос своим большим пальцем с зелёнкой.
Я: ты чё сделал? Идиотина!- Я побежала в ванную и Пэйтон за мной.
Мы пытались отмыться от этого глупого зелёного цвета..
Как вы наверное уже поняли ничего из этого не вышло.. Зелёнка уже в питалась в кожу, поэтому остаётся только ходить зелёненькими...
Я:ну что делать будем?
Пэйтон: ну я переодеться, а ты забери лед и иди за мной. Я послушно всё сделала как он сказал. Когда мы зашли в неизвестное мне место, я увидела комнату выполненную в тёмных тонах.

Вот так она выглядела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот так она выглядела.
Пэйтон пошёл в гардероб и вернулся от туда с футболкой в руках. Он был с голым торсом. Я долго рассматривала его тела, но знала что это выглядит, так, будто я его оцениваю, с недовольным лицом.
Пэйтон: что?
Я: ничего. -сказала я и отвернулась. Подошла к кровати и рухнула на неё.
Пэйтон: эй! Это вообще то моя кровать!
Я: и? А, забыла,нужно что нибудь сделать, что бы тебе было противно на ней спать) напримееер... Плюнуть!
Я уже начала скапливать слюну..
Пэйтон: так так так! А ну ка брысь с моей кровати. -он подошёл и скинул меня с кровати.
Я:ау! Вообще тебе не стыдно девушку обижать?
Пэйтон: а тебе не стыдно на чужую кровать своим ядом плескать?
Я: 🙄.
~~~
|перенесемся на вечер того же дня|
Пэйтон уехал и взял свою охрану.
Я решила,что пожили и хватит как говорится. Пора валить!
Я собрала пару костюмчиков в рюкзак,набрала воды в бутылку и взяла свои деньги,которые остались. Я позвонила своему лучшему другу,который всегда готов помочь мне.
Он согласился приютить и добавить денег на съёмную квартиру. Выбралась я через окно первого этажа,выкинула симку из телефона и всё остальное,почему меня можно отследить. Дом Ноена (друга) был далеко,поэтому я заказала такси,до того как выбросила симку.
Доехала без происшествий,нормуль.
И стала думать, ищет ли меня Пэйтон,или нашёл уже себе новую..
Pov Payton Moormeier:
_____________________
И так,отдых окончен,пора включаться в работу🤯
Настя,дописала,Настя молодец)

Бездушная тварь!Место, где живут истории. Откройте их для себя