закончив трапизу я сказал Кэт идти собирать оставшийся вещи, и девушка неохотно пошагала в комнату.
через 15 минут девушка уже со слезами на глазах прощалась с бабушкой обещая ей приезжать почаще.
уже в дороге ти спросила меня тихим и хриплым голоском - а ты отпустишь меня домой, забрать вещи
я:мы можем прямо сейчас заехать,только скажи адрес.
Кэтрин:нет,я так не могу,не могу сдасть адрес жилища друга,откуда я могу знать, вдруг ты придёшь к нему и изобьёшь
я: даю слово, что такого не будет никогда, меня не интересуют личности твоих друзей, если конечно у тебя ничего с НИМ не было. - сказал я, сделав грубый акцент.
Кэтрин: нет! У нас ничего не было! (Шёпотом): а хотелось бы..
Я: что?
Кэтрин: что? Я молчала.
По приезду Кэт сразу поплелась в свою комнату,хлопнув дверью. Я поднялся к ней и зашёл без стука.
Кэт стояла в гардеробе и переодевалась,почти не подсматривая я прошёл в глубь комнаты и сел на стул за компьютерный стол.
Через 5 минут девушка вышла и чуть вздрогнула от неожиданности.
Кэтрин: ты чего тут делаешь?
Я: не представляешь,живу. И вообще,я что,настолько страшный?
Кэтрин: в смысле?
Я: чего шугаешься? Я ж тебя и пальцем то не тронул.
Кэтрин: ага,не тронул,всего то чуть до комы не довёл,пустяки.
Я: ну всё! Забыли прошлое. Живём настоящим. Только те правила не забывай.
Кэтрин:да ёпт..
Я: я же сказал,не забывать,а это 4 правило. По всему дому теперь стоят камеры,так что сбежать у тебя,увы, не получится. Отлучаться и уезжать из дома мне придётся немного чаще, Дилан и Джош за тобой следят. В крайнем случае вызову ещё и Чейза. Над наказанием за бегство я ещё думаю,поэтому,живи пока.
Можешь ходить по дому,общаться со всеми. Но запрягать новую домработницу,тем чем ты можешь сделать и сама я не собираюсь,так что считай началом наказания это разобрать свои халатики ,хаха,в шкаф про убраться здесь,а если конечно хочешь жить в пыли и грязи,то можешь лежать на мятой кроватке.
Кэтрин: окей,окей, сделаю,но сначало пойду с Диланчиком покумекаю).. ДИЛААН!) ЕСТЬ ЕЩЁ МНОГО ТЕМ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЙ!)
Я: это каких это?
Кэтрин:да ты не поймёшь. И да,прошу вас,мой господин, по возможности не заходить в комнату охраны.
Я: ебаться будете?
Кэтрин: ты чё? Со своими домработницами вообще головку закружило? Конечно будем
Я: ой,иди уже.
Pov Catherine:
Я спустилась вниз и зашла в комнату с табличкой "ОХРАНА"
Я: Дилаан) приветик!
Дилан: АА! О,это ты что ли? Ну проходи проходи.
Дилан сидел за рабочим столом,а Джош спал на диване.
Я: а что с Дошиком? Кто его так умотал?
Дилан: так он ночью за камерами сидел.
Я:аа,понятно. У вас в комнате тоже камеры есть?
Дилан: да 😫
Я: со звуком?
Дилан:мг..
Я: плоховастенько.. Отключить можно?
Дилан: можно,но камера уже записала наш с тобой разговор и идёт у Мурмайера как прямой эфир..
Я: ой,да ю
Дилан: по.. Фигу
Я:отключай!
Дилан отключил камеру и я крикнула:
Я: тащи бухло!🥳 есть много чего рассказать!)
__________________511 слов
Итак.
Причина моего крайне долгого ухода проста. Ну во первых,это учёба. (Ебала в рот я эту математику... Но пока что ебёт она меня...)
Во вторых, это всё из за меня.. Я сейчас переживаю какую то чёрную полосу жизни,которая не заканчивается уже как 3 года.
В третьих, я сейчас подсела на кр истории, например сейчас читаю яонт,очень даже прикольно,может вставлю каких нибудь скринов,если будет интересно.
На ваттпад я читаю 1 фанфик,и с ним совсем забыла про свой(
Обещаю исправится и восстановиться)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездушная тварь!
Fanfiction❗стекло!❗). немного о этой незабываемой истории.. Рассказ о 16-летней девушке,которая попала в лапы хладнокровного чудовища,так называемого "Бездушная тварь!". Кэтрин думала,что жизнь уже не спасти,но нет! У неё получилось изменить тирана и преврат...