19

134 6 0
                                    

Я просыпаюсь и Джош рассказывает мне о том,что Пэйтон куда то уехал в плохом настроении,перегавкал на всех.
Через 3 часа он вернулся.
Я: Пэйтон,умоляю,можно я поеду к другу за вещами? Встречусь с ним,скажу,что со мной всё в порядке
Пэйтон: хорошо,едь, Джош,довези её,я у себя,меня не тревожить.
Я: АаАаАаАаА! Согласился! -кричала я от счастья.
Пэйтон: хватит орать! Уши вянут!
Я: извини
Собравшись в путь мы выехали к Ноену.
В дороге я поттанцовывала музыке и радовалась моментом.
Доехав я сразу же побежала к входной двери и постучала 3 раза,такова была традиция,"постучи 3 раза и я пойму что это ты"
Постояв так 5 минут с дебильной улыбкой мне никто не открыл. Я посмотрела на время. Вроде должен быть дома. Я пнула дверь ногой и она с лёгкостью открылась. Крича имя друга я напряглась, гробовая тишина стоит здесь. Ох,лучше бы я не заходила в этот грёбанный зал... Там лежал Ноен.. Вся его голова была в крови,из живота водопадом струилась такая же жидкость. Приглядевшись я закричала,какой то паршивец перерезал ему глотку!
Я проснулась от собственного же крика.
Передо мной стояли парни и новая домработница,все они были нанапуганны ,следили за моими действиями.
Дилан и Джош: ты чего,солнце?
Я: да так.. Кошмар что то приснился..- рассеянно говорила я.
Джош: и что там было?
Я: не очень хорошая ситуация с другом.
Пэйтон: что? Кто то лишился девственности во сне?)
Я: наверное,но точно не я. Джош и Дилан,подойдите ,пожалуйста, я вам кое что шепну.
Я нашептала им на ухо,что бы они проследили за Пэйтоном и не упустили момента,когда он может узнать и поехать к Ноену.
Пэйтон смотрел на это с гневной миной,такое ощущение,что он меня прожёг своим взглядом. Он смотрел на меня так,как будто я убила всю его семью.
Пэйтон на сегодня не отпустил меня к Ноену,ну ничего,уломаю завтра)
Мы сидели на кухне,перед этим я нашла блокнотик и карандаш.
Я сидела и якобы слушала Пэйтона.
начала рисовать.Я окунулась в свои мысли..
Пэйтон: ну вот так.. -он посмотрел на меня -Ты меня вообще слушала?!
Я продолжила молчать,из за того что увлеклась рисунком.
Пэйтон: КЭТРИН!!
Я: аа! Что?!
Пэйтон: о чем я говорил?
Я: о важных вещах.
Пэйтон: .. Которые ты конечно же прослушала!
Я: ну и что?!
Пэйтон: я вообще то рассказывал про дела на эту неделю. И не говори мне потом о том,что я не предупреждал!
Я: хорошо! Не скажу!
_____________411 слов
На сейчас маленькая глава,потому что я рвусь сказать эту фразу до окончания дня)
03.03.2023 красивое число,разве я не права?
Так и напоминает "жить"
Эхх,была бы я смелее,меня бы уже не было бы)
А так могу сказать,что я заболела,у меня всё плохо,такое ощущение,как будто здохну послезавтра. Всё тело ломит,хотя температуры нет. Организм надо мной просто рофлит! То я чуть ли не душусь от боли в горле и чуть не задыхаюсь от кашля. То у меня всё потрясающе..
Пиздеееец.
Ну хотя бы сестра мне сделала приято- принесла вкусненького из "Вкусно и точка")))
~~~
Лавки чмавки💋
Желаю вам огромного здоровья,никогда не болейте!
                                      ★★★

Бездушная тварь!Место, где живут истории. Откройте их для себя