30

111 6 3
                                    

Лучше сейчас не продолжать,что было весь день,ведь под вечер всё намного веселее)
Я решила поменять постельное бельё и сходить в душ,принять ванну и сделать все процедуры.
Всё же так приятно одеть новую пижамку,чистой,блестящей красоткой лечь на новое постельное бельё.
Но тут ко мне в комнату заявился Пэйтон,не знаю,с чего вдруг,но он просто пришёл и увалился ко мне на кровать.
Я: эээм... А ничего,что это моя комната? И моя кровать?
Пэйтон ответил мне сонным,спокойным голосом
-Из твоего здесь примерно ничего,так что перечислять мне все что якобы "Твоё" не обязательно.
Через несколько  минут парень начал нести какой то бред по типу
-что бы ты сделала,если бы мы стали парой?
Я: утопилась бы.
- а если у тебя будет от меня ребёнок?
Я: слушай,а почему бы тебе не заткнуться? Что за словесный бред? Спи уже,пора тебе.
Пэйтон: думаешь мне не надо ни с кем общаться?
Я: не думаю, но со мной не надо разговаривать на подобные темы.
Пэйтон: ты не хочешь быть со мной?
Я: бляяять... -закатила я глаза, - у тебя вообще то Кейтлин!
Пэйтон: ну у меня её уже нет..
Я: таак,приёмыш,какого хера ты её просрал? Как?
Пэйтон: она сама к Лою ушла.
Я: ой бляяяять,долбаёб... А я говорила! Говорила! Отпустить меня надо было!
Пэйтон: хватит орать уже! Бошка раскалывается.
Я: ну извините.
|Время 1:20|
Я ещё не сплю,т.к. испортила свой режим ещё давно. Пэйтон сопит у меня под боком,зачем то прижимаясь ко мне. Я подумала "-ну да ладно,это нормально,когда кукуха едет" .
Но тут,неожиданно происходит глубокий вздох парня, такой бывает в случае просыпания после сна.
Я просто замерла,забыв про включённый телефон.
Пэйтон: чем светишь? Прям в гл... - не успел он продолжить,как тихо чихнул,а после хрипло произносил какие то неразборчивые звуки.
Я: 💭пздц,дед, так у меня даже отец не базарил никогда,в свои 40. Капееец..💭
Пэйтон: выключай давай,спать ложись.
Я: ладно,ладно, ложусь.
Положив телефон на  тумбу около кровати. Удобно легла на постель и замоталась в одеяло,с детства была мерзлячкой. После этого меня обнял шатен,от него веяло теплом и холодом, одновременно,странные ощущения, пахнет он ментолом и дорогим парфюмом,мой любимый запах,именно из-за этого хотелось прижаться к Пэйтону и вдохнуть аромат всей грудью,но вспоминая,что этот человек сделал,желание сразу же отпадает.
А может быть,можно полюбить этого парня,закрыв глаза на прошлое,всё же,мы живём настоящим...
|день. 13:15|
Я проснулась ближе к 14 часам,но всё ещё почувствовала руки на своей талии,которые нежно-нежно обнимали меня. Милое сопение и приятный запах очень даже красиво сочетались 😆.
Может,стерпеть это,намного лучше,чем терпеть всё под ремнём. Нужно пользоваться моментом. Наслаждаться им..
Через 20 минут начал просыпаться и Пэйтон. Понять это было не так уж и сложно, снова тот же вздох,но к нему ещё добавилось напряжение рук до белых костяшек. Честно? Чуть не задохнулась,блин! Кто так сдавливает тело маленькой,хрупкой девушки?! А,да,простите,есть такой.
Парень начал хриплым шёпотом желать мне доброго утра.
Я тоже пожелала ему хорошего дня сегодня и стала вставать с уютной кроватки. Но перед эти я кинула взгляд на парня,сразу же напала злость.
Я: ты что,спал на моём новом,постельном белье в грязной,уличной одежде?!
Пэйтон: а что,мне раздеться надо было?
Я: нет! Вообще не приходить!
Парень нахмурился. Спокойно встал с кровати и начал идти на меня.
Пэйтон: не надо,да? Я,значит,пытаюсь наладить отношения,а наша "гордая" Кэтрин не может даже постараться не галдеть свои никому не интересные жалобы. -он всё также продолжал идти на меня. И вот я уже у двери в гардероб. Решаюсь быстро проскочить через Пэйтона и выбежать из комнаты, но у меня,как всегда всё через задницу! Как только я дёрнулась бежать к двери,парень просто вытянул руку. После такого манёвра я конечно же попала в ловушку.
Пэйтон: ну вот и всё) теперь ты со мной)
Я: Пээйт,фу!
-чего?!
___________660 слов.
Я вернулась 😊.
I'm sorry 🥺
Сейчас я читаю слишком интересную книгу,поэтому прод не было так много.
Обещаю,исправлюсь.
----------
Как думаете,что будет между Кэтрин и Пэйтоном?)
И вообще,уже можно заказать Кэтрин гроб с надписью "Ну, погоди!"?)
★★★
Ставьте звёздочки,буду очень благодарна🌷
🔥🔥🔥

Бездушная тварь!Место, где живут истории. Откройте их для себя