Утром на меня вы плеснули жидкость из стакана и прокричали -вставай!
Я быстро проснулась,так как за ночь вода стала холодной и увидела над собой Пэйтона,который ставил стакан с наполовину налитой жидкостью, схватив стакан я выплеснула в ответ воду на парня.
Пэйтон:ты чё?ебанашка?
Я: а ты чё?мудило?
Я встала с кровати с мокрыми волосами и стряхнула всю влагу потреся головой,капли попали на Пэйтона,и поэтому он тоже отряхнулся и тогда вода попала на меня. Уйдя в ванну заплела свои волосы в хвост и завязала резиночкой с руки. Почистив зубы и приняв душ я стала сушить волосы. В этот момент ко мне зашёл Пэйтон и спросил: -чего так долго?
Я:кабинка свободна,щётку,пасту бери и ебашь в душ.
Пэйтон: кабинка со стёклами.
Я: не бойся,меня дрыщи с восьми см не интересуют,можешь мыться,или чем ты там занимаешься спокойно,тем более я уже у-хо-жууу.
Pov Author:
Кстати... Забыла сказать,у Кэтика через 3 дня уже днюха)
Сначало она вообще не хотела его отмечать,так как для неё это травмированная и совсем не радостная дата- смерть матери.
Но Райли уговорила Кэтрин посидеть в кафешке и потратить там весь день.
А потом встретить закат на крыше 20 этажки.
Pov Catherine:
Сама даже не понимаю,как меня смогла уговорить Райли на ТАКОЕ!
Для меня день рождение-это провести весь день в пыльной, душной комнате,тихо плача.
Уже скоро мне 17... Старая совсем уж..
Эх,как бы хотелось очутиться в беззаботный двенадцатилетний возраст,хотя бы на одну минутку.. Поиграть с любимым братишкой в догонялки,или в "садовники". Поесть шоколадного мороженного,болтая ножкой под скамейкой и конечно же изляпаться этим же мороженным.
Но как говорится " Хотеть не вредно".
Вернёмся в наш привычный 16,почти 17 летний возраст.
Готовя завтрак,я разговаривала с Райли по видеозвонку.
📞📞📞:
Райли: ну что? Что тебе подарить то?
Я: не знаю даже.. Может деньгами?)
Райли:ну ты чего? Я ж тебя люблю всё таки,и у меня есть фантазия.
Я: ну так если есть,придумай,что мне подарить.
Райли: и придумаю
Я:придумай) Но если всё таки ненадумаешь, я буду ждать ту самую сумочку,из новой коллекции)
Райли: ааа.. Это та,что ты мне в ТЦ показывала?
Я: она самая)
Райли:договорились)
📞конец видеозвонка📞
Получились у меня замурчательно вкусный фруктовый салатик.
Я позвала всех,мы похавали и я пошла посидеть в ноутбуке.
Спустя 20 минут,я заметила надпись
"Гонки в ЛА"
Я:💭блин,помню как Джей рассказывал мне,как обгонять всех,как вообще можно срезать. Нужно бы попробовать.. Оу,как раз после моего день рождения прям на следующий день. Возьму с собой парней и Пэйтона, будет моим так сказать подарком на др)💭
Я пошла к Пэйтону.
Постучав в дверь я услышала серьёзное и сосредоточенное,но не грубое "войдите".
Зайдя в кабинет,в нос ударил запах мятных сигарет и дорогого алкоголя.
Я: приветик) ты не занят?
Пэйтон: ну давай,выкладывай,чего хочешь?
Я: у меня будет день рождение 2 июля
Пэйтон: поздравляю,что то ещё?
Я: ну ты хотя бы дослушай
Пэйтон: про подарки и слушать не буду.
Я: да ёбн.. -сказала я тихо,себе под нос.
Пэйтон: что? Повтори,я не слышал.
Я: жадоба ты,говорю - сказала я чуть сдерживая слёзы,и как только я хотела вылететь из кабинета...
Пэйтон: ладно.. Но учти,деньги я в твой подарок уже вложил,так что какие то ещё подарки я дарить не буду.
Я: ура!! Крч.. Я в инете порыскала, там будут гонки,но,если не совершеннолетние,то нужно сопровождение старших.
Пэйтон: ★★★
_________ продолжение следует..
Ну вот,и сказать нечего.
Лавки чмавки 💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездушная тварь!
Fanfiction❗стекло!❗). немного о этой незабываемой истории.. Рассказ о 16-летней девушке,которая попала в лапы хладнокровного чудовища,так называемого "Бездушная тварь!". Кэтрин думала,что жизнь уже не спасти,но нет! У неё получилось изменить тирана и преврат...