Pov Author:
Пэйтон направился в кабинет.
Там он передал Энтони,чтобы тот пробил одного человечка,по имени Джейдан.
Через 10 минут парень уже получил ответ.
Информация: *фото Джейдана* Джейдан Хосслер,23 года,место работы- *адрес*, работа-администратор отеля.
Конец информации 💻
Пэйтон: спасибо,бро)
Пэйтон сразу же схватил джинсовку и побежал вниз по лестнице.
(От автора: во тупень, фамилия ему ничего не сказала..)
Так вот!
Шатен приехал на место работы Джейдана и направился в здание.
Около стойки и стоял Хосслер.
Пэйтон: Хосслер!
Джейдан: добрый день,молодой человек,вам что то подсказать?
Пэйтон: желательно. Ты же знаешь,кто такая Кэтрин Хосслер. Ну так вот,скажи,что у вас с ней?! Какие романы крутите?!
Джейдан: какие романы?
Пэйтон: вот я и спрашиваю,какие романы?!
Джейдан: мужчина,успокойтесь,никаких романов с Кэтрин Хосслер у нас нет! У меня вообще девушка есть!
Я: тогда какого хера у тебя остались какие то её вещи?! Как объяснишь?! Не выкрутиться,да?!
Джейдан: мужчина! Кэтрин сестрой мне приходиться! В гости просто ходила пару раз,вот и вещи для удобства оставила!
Пэйтон: ой,только вот не надо мне лапши на уши вешать!
Джейдан: ну вот доказательства.- сказал он и начал ковыряться в телефоне. После этого он показал мне старую фотографию,где были 2 Хосслера, Кэтрин и Джейдан..
Пэйтон: я приношу глубочайшие извинения, прошу простите,я не хотел..
Джейдан: я всё понимаю,нервы,всё таки за Кэтрин беспокоитесь.. Так,стоп! Откуда вы знаете мою сестру?!
Пэйтон: ааа... Да.. Дружная пара мы)
Джейдан: это как?
Пэйтон:ну что то между друзьями и парой)
Джейдан: на свадьбу позовёте если что)
Пэйтон: хорошо,хорошо)
Пэйтон со стыдом и позором на людях пошёл к выходу.
Уже дома,когда он только устроился поудобнее на своём кресле в кабинете,к нему врывается...
Pov Catherine:
Вспомнив фразу Пэйтона "Я: стой! А тут нет камер,а то я как то стесняюсь переодеваться.
Пэйтон: не волнуйся,в гардеробе их нет)"
Переодевшись я решила сделать рум тур по своей комнате и отправить Ноену,но как только я зашла в гардероб и показала верхние полки,на потолке я заметила мелкую красную точку,которая мигала.
Я: вот сволочь ты такая,Господин Пэйтон!
Я в злости пошла разбираться к Мурмайеру.
Когда я зашла к нему в кабинет,без стука,он оторвал глаза от монитора и взглянул на меня.
Я: значит так,господин Пэйтон!
Пэйтон: так, мисс Кэтрин! Во-первых! Почему без стука?! А во-вторых, какого хера ты орёшь на меня?!
Я: вопросы сейчас должна задавать я,вообще то. Ещё один раз спрашиваю,в гардеробе есть камеры?
Пэйтон: я же тебе говорил,что нет.
Я: тогда это что? - спросила я тыкая ноготком в телефон,показывая на точку,которая каждую секунду мигала красным светом.
Пэйтон: ну значит наебал я немножко)
Я: немножко?!
Пэйтон: немножко)
Я:я тебя за это немножко так по голове бахну!
Пэйтон: ТАК! СТОП! У ТЕБЯ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ БЫЛ ТЕЛЕФОН?
Я: ааээээ.... Н..д..неет,тебе показалось,хэхэ.. Это был..мм.. Тапок!
Пэйтон: телефон мне на стол и в комнату,на ужин спустишься.
Я: ну блин Пэйтон!
Пэйтон: я сказал телефон мне и в комнату! И да,это всё таки ты спёрла мой зарядник?
Я: я? Неет,ты что? Как я могла то?
Пэйтон: телефон сюда и за зарядником. Я все сказал.
Я пошла за зарядкой Пэйтона.
💭бл,как так можно было лохануться? Ни к чему хорошему это не привело.. Но одно знаю точно,у кого то недотрах,раз на таких красоток смотреть хочется.💭
Смотавшись в комнату я пришла в кабинет Пэйтона. Перед этим заглянув в зал.
Я сдала сначала зарядку.
Пэйтон: таак,посмотрим,что тут у нас.. Кэтрин! Нахера обклеивать чужую зарядку розовыми наклейками?
Я: ну я же девочка.. Люблю розовый цвет..
Пэйтон: я всё понимаю,но другие девочки не розовый же гроб клеют! Она ещё и не отдирается! - кричал он на наклейку.
Я: не понимаю в этом ничего плохого.
Пэйтон: тугодумка значит.
Я: ну не обзывайся!
Пэйтон: лаадно. Телефон давай сюда.-говорил он также усердно отклеивая наклейку.
Я аккуратненько положила предмет на стол.
Пэйтон отвлёкся,посмотреть.
Пэйтон: серьёзно? Ты думаешь я 70-ти летний,слепой дедок-лошара,который,блять,не может отличить пульт и телефон?!
Я: ну кто тебя знает.. -проворчала я себе под нос.
Пэйтон: телефончик гони!)
Мне ничего не оставалось делать,как положить телефон на стол...
______ровно 730 слов.
Я глубочайшие извиняюсь за ТАКОЕ долгое отсутствие,просто я никак не могла сесть писать,ещё раз извиняюсь..
Лавки чмавки 💋💋💋
Ставьте звёздочки,плииииз)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездушная тварь!
Fanfiction❗стекло!❗). немного о этой незабываемой истории.. Рассказ о 16-летней девушке,которая попала в лапы хладнокровного чудовища,так называемого "Бездушная тварь!". Кэтрин думала,что жизнь уже не спасти,но нет! У неё получилось изменить тирана и преврат...