20

129 7 1
                                    

Перенесёмся немного вперёд.
|20:00|
Я лежала на кровати,как обычно нихера не делала. Но тут моё важное дело прервал Пэйтон.
Пэйтон: так Кэтрин,я вижу ты занята своим делом любимым. А ничего что я тебя звал вниз?
Я: да? Ну я не слышала
Пэйтон:Ну Я нЕ сЛыШаЛа- передразнил он меня. -Ладно,проехали! Ты мне понадобишься в роли моей супруги.
Я: а меня спросить никто не хочет? Может я не хочу с тобой никуда идти.
Пэйтон: а так? -сказал он и протянул 1 купюру.
Я: ты что? Думаешь я поведусь на подк..
Пэйтон: ну Кэт,не ломайся- говорил он спокойным голосом, медленно доставая ещё 3 купюры.
Я: нет! Ты со мной договариваешься,как будто я шл..
Парень снова перебил меня.
Пэйтон: так! Вот тебе 15.000 и после мероприятия мы заедем в ТЦ.
Я: так что там нужно делать? -говорила я медленно выманивая деньги.
Пэйтон: поедем в клуб..
И тут перебила его я.
Я: ой бляять..
Пэйтон: не перебивай! Поедем в клуб,уберём одного не очень нужного человека и ты свободна.
Я: и что делать?
Пэйтон: ну тебе досталась самая лёгкая работа,одевай самое откровенное платье и расскажу что дальше.
Я: ЧЕГО?
Пэйтон: платье говорю одевай.
Он запихнул меня в гардероб и мне ничего не оставалось,как переодеваться.

Он запихнул меня в гардероб и мне ничего не оставалось,как переодеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оделась и вышла к Пэйтону.
Пэйтон:ну вообще супер.
Я: рассказывай что дальше быстрее,хочу быстрее снять этот ужас..
Пэйтон: когда мы приедем, ты должна охмурить вот этого мудака.-парень показал фото,я увидела старичка лет так 45.
Я: серьёзно? А помоложе найти не могли тип,да?
Пэйтон: ты сейчас для чего? Для денег и ТЦ, так что засунь себе свои возмущения поглубже)
Я: *вдох,выдох* что нужно делать?
Пэйтон: как я уже и сказал,тебе нужно охмурить его. Затем,ты подсыпешь ему в бокал с алкоголем вот это.- сказал он и впихнул мне пакетик с каким то порошком.-Потом,через минут так 5-7 ты уведёшь его в комнату под номером 346 ,ну а дальше за тебя всё сделают.
Я: в смысле ? ОН МЕНЯ НАСИЛОВАТЬ БУДЕТ?!
Пэйтон: да нет же! Как ты до такого додумалась то вообще? В комнате сидят парни,они укокошут его) ну а,если ты попытаешься съебаться, то насиловать тебя буду уже я.
Я: страшненько... Но для ТЦ нормик предложение)
Пэйтон вышел из моей комнаты,а я села за туалетный столик и принялась за макияж.
Глаза получились серебристые, но немного с тёмным  оттенком и длинной,острой,элегантной стрелочкой.
Губы с блеском и чуть заметным пигментом красного света,около рта. От розовых краёв к красно-кровавому цвету,очень красивый переход.
(Если честно, я просто фото подходящего не нашла😂)
После макияжа сбрызнула всё фиксатором и пошла к лестнице,там я услышала,как Пэйтон с кем то ругается,но не став подслушивать разговор я спустилась вниз. Там меня ждали Джош и Дилан.
Я: ооу,какие люди)
Джош и Дилан: привет,лис. (Если что, под прозвищем "лис" Находиться Кэтик.)
Я обняла их и у нас завязался диалог,как обычно,на незамвсловатые темы.
Я: а вы с нами поедете?
Джош: да,мы поможем,но до сих пор я не понимаю,как ты на это согласилась?
Я: ну знаешь.. 15к и ТЦ творят чудеса.
Джош и Дилан: ахахахахах
Я: так,всё,чайки. Питон идёт,уууу...-изобразила я девочку,которая пугает своих друзей приведением.
Когда Пэйтон спустился мы всей нашей четверкой отправились в клуб...
__________________________
Интересно,что будет дальше? (Сама даже не знаю )
Мои любимые,сладкие,хорошие,лучшие читатели,я вас обожаю. Спасибо вам за 2 место в #предупреждение ❤
Я буду продолжать стараться и очень надеюсь,что мой фф будет везде на первых местах.
Лавки чмавки💋💋💋
Ставьте звёздочки,если нравится★
↓↓↓

Бездушная тварь!Место, где живут истории. Откройте их для себя