12 ._.

164 4 1
                                    

★★★
Pov Y/n:
|утро понедельника,8:00|
Я проснулась и побежала до ванны,что бы успеть принять душ до того,как Ноен засядет там на часа 2. Стоя под струйками воды я вспоминала маму,которая обнимала меня каждый раз,читала сказки на ночь,ложилась со мной спать,что бы я заснула быстрее и в комфорте.
Я: ээх,были времена 😢 -проговорила я, с горячей слезой на щеке.
После того,как я выполнила всю утреннюю рутину, пошла одеваться и делать мэйк.
Одежда

Макияж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Макияж

Одев чёрные кроссовки на платформе, я поспешила к такси

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одев чёрные кроссовки на платформе, я поспешила к такси.
|в кафе|
Администратор: здравствуйте, я Александра,чем могу помочь?
Я: здравствуйте,я новый работник этого прекрасного места,но ещё не освоилась, поэтому,не могли бы вы показать мне всё и дать форму?
Администратор: да,конечно,сейчас прийдёт девушка-официант и всё вам расскажет.
Через 5-10 минут в кабинет влетает запыханая девушка со словами:
Девушка: *вдох* здравствуйте, *вдох* извините за *вдох* опоздание *фуух*
Александра: Авани,не нужно было бежать,достаточно идти быстрым шагом.
Авани: я вас *вдох* поняла *фух*
Я: привет,я Дженнифер)
Авани:Приветик,Авани, ну что пошли всё покажу?
Я: пойдём!)
Мы вышли из кабинета администрации и направились в глубь коридора.
Авани: расскажи,что нибудь о себе,может подружками лучшими станем)
Я рассказала ей немного о себе.
Я: ну а ещё у меня есть лучшая подруга, Райли,но мы с ней уже месяц не виделись😞.
Авани: Хьюбэкка чтоль?
Я: даа,а откуда ты её знаешь?
Авани: да у нас тут работает,тоже официант кстати.
Я: ваау! Мне так повезло!
И вот мы зашли в комнатку официантов,я сразу же отыскала глазами Райли и налетела на неё с объятиями.
Я: Райлюш! Морковочка моя! Ришка любимая,привеет!
Райли: девчуль,я конечно не с пробелами в памяти,но я не знаю кто ты.
Я: Кэтрин Хосслер тебе ничего не напоминает?
Райли: Кээээтик! Привет роднуля моя!
Я: Райли,мне надо кое что тебе рассказать,пошли отойдём..
Райли: конечно конечно..
Когда мы отошли в самый тёмный угол я начала свою историю.
Я: Ри, с тобой связывался Пэйтон Мурмайер в моё отсутствие?
Райли: да,он звонил мне и сказал,что ты захотела недавно купить машину из его автосалона,но попросила его приехать,что бы он рассказал тебе всё про эту версию. Пэйтон позвонил мне потому что твой телефон разрядился,а на этот случай ты дала ему мой номер. Разве это было не так?
Я: таак! Ты же не сказала где я?
Райли: я сказала ему,что не знаю где ты,потому что сама тебя не видела уже месяц .
Я: это хорошо,очень хорошо. Этот человек тебе обо всём наврал,причём очень правдоподобно,но ему не за что нельзя доверять! Пэйтон Мурмайер выйграл меня месяц назад играя в покер с моим отцом,вечером того же дня я уехала из своего дома в его особняк. По началу всё было вполне хорошо,он покупал мне брендовые вещи,и всё такое на богатом,но в один ужасный день парень озверел и избил меня до полу смерти,так,что на следующий день я проснулась из 1-2 дневной комы,без голоса и вся в синяках.
Райли всё это время сидела вжавшись в стену, закрывая рот рукой от испуга,я же говорила это всё со спокойным лицом,но иногда меняя интонацию меняла и эмоцию.
Я:На следующей же неделе я сбежала от него,пока он был в клубе под алкоголем,выбросив симку телефона под  одним из окон первого этажа я села в такси и уехала.
Райли: а куда же ты поехала? Почему не ко мне?
Я: у тебя они бы меня сразу же нашли,но где я сейчас ночую,Райли, даже тебе я сказать к  сожалению не могу, команда Пэйтона может выманить из тебя ответ силой,а тогда ты проболтаешься.
Райли: не проболтаюсь,честное слово!
Я: ты хочешь,что бы они убили тебя?
Райли: их посадят,давай накатаем заяву!
Я: не посадят,связи у него ОГРОМЕННЫЕ!
Райли: хнык хнык,почему всё тааааак сложно?!
Я: не вешай нос,как мы с тобой говорили всегда?
Мы: не разлей мы вода,через трудности всегда,вместе мы проходим, и ебло всем сносим! хахаха!
Выйдя из угла я ушла за Авани, а Райли ушла отрабатывать смену.
Авани:так,это твоя форма,быстренько переодевайся, там примерочная есть.
Я переоделась
Одежда:

Я вышла из примерочной Авани: шикарно! А теперь пойдём,объяснять всё буду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла из примерочной
Авани: шикарно! А теперь пойдём,объяснять всё буду.
Я пошла за новой знакомой по коридору и зайдя в главный зал я увидела...
__________________808 слов
Итак,мои МНОГОУВАЖАЕМЫЕ читатели💕
Я не бросала этот фф,просто ушла в отрыв. Оценки сейчас для меня чуть важнее,поэтому всё время уходит на учёбу мой план дня выглядит примерно так: 8:30-13:20 школа,13:40-14:00 дорога домой,14:15-14:30 обед,14:30-15:00 саморазвитие,15:00-18:00 время на отдых+ занятия,20:00-23:00 уроки,23:30 спаааать.
Лавки чмавки💋
Всех обнимаю,желаю хорошего настроения!
Не забывайте про звёздочку внизу↓
👉🏼👈🏼

Бездушная тварь!Место, где живут истории. Откройте их для себя