Поначалу не было ничего.
Спустя неопределенное время, я смог почувствовать, как мое тело... Мое тело находится в невесомости. Скорее, даже то, что я непрерывно падаю.
Ничего не понимаю. Что происходит?
Я попытался напрячь свой разум, на что он отозвался жуткой головной болью...
Стоп. Боль.
Так, уже хорошая новость в том, что хотя бы мой мозг жив и находится при мне. Нужно попытаться открыть глаза. Относительно, это получилось.
На переферии взора тут и там виднеются какие-то осколки кристаллов малахитовых, пурпурных и похожих "холодных" цветов. Все пространство же вокруг было непроглядно черным, подобно Пустоте, которой я видел в месте, где я встретил Коро, Шинигами и Юкимуру.
Это... Странно. Как я тут оказался? Почему? Из-за чего?
Наблюдая за кристаллами... Хотя нет, это больше походит на осколки стекла, я сосредоточился на одном из них, наблюдая то, что "падая", оно поднимается вверх, пропадая из поля зрения. Только с четвертой попытки "поймать" стекло из под падающего себя, я отбросил их, так как все менялось и возникало абсолютно случайно и хаотично.
Хм... Все это почему-то напомнило мне, как учителю, теорию относительности. Пространство вокруг меня абсолютно однородно, и будто я сам искажаю его, бесконечно падая. Но какой в этом смысл, я так и не смог вынести для себя.
И тем более, как долго я здесь уже нахожусь? Нужно как-то выбраться... Отсюда? Нет, сначало то, что я осознал себя и вроде как рассуждаю вполне здраво намекает на то, что нужно продолжать предпринимать что-то еще.
Вспомнить ничего пока не получается, но я попробовал опустить свой взгляд, убедившись в наличии хотя бы своего дрейфующего в Пустоте тела. И словно по щелчку пальца оно за миг возникло у меня, тут же отдаваясь ужасной болью, выдавив из меня вскрик. Точнее, я представил его, хотя ничего, кроме открытого рта и тишины не произошло.
Кроме особенно сильной боли на левой груди. Моргнув, на ней обнаружил зияющую дыру, словно... После удара ножом.
Черт, как же больно! Прошу, прекрати...
Вдруг откуда-то посветлело. Подняв вымученные болью глаза, на миг боль отступила, и на замену пришло удивление. Ко мне летели золотистые частички. Подлетев достаточно близко, ярко сияя, заставляя меня щуриться, неожиданно направились к дыре, проникая внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Класс убийц - Возмездие Бога
Paranormal"Какую грань может преступить человек... Чтобы стать монстром?" История продолжается с того момента, когда Нагиса работает преподавателем в университете Кейдай. Однако с ним начинают происходить все более странные события, принимающие все более трев...