Глава 1. "Спустя годы"

4.7K 193 7
                                    

В одном из учебных классом стоит шум и гвалт. Завсегдатаи прекрасно знают, что лучше не соваться в этот класс с табличкой «3–Б» чтобы не заработать себе лишних проблем. И за что этот непутевый класс свалился именно на университет Киндай... В большинстве случаев общение с богатыми родителями учеников не дают ощутимого эффекта: одни делают замечание своим детям; другие стараются свалить вину на «некомпетентных учителей»; остальным вообще плевать.

По коридору промелькнула тень человека, почти бесшумно движущегося между классами.

Возможно, так бы все и осталось, давая этому классу волю творить что только вздумается и творить анархию, ведь ученики этого класса знают, что их родители урегулируют любую их прихоть и выходки...

Тень остановилась напротив полуразбитой двери с покосившейся табличкой: 3–Б.

...Если бы не появился новый учитель по переводу.

Дверь неспеша открылась. Этого не заметил ни один ученик, чтобы были слишком увлечены игрой в покер, собравшись в одну большую кучу над одним из задних парт. Человек прошел вглубь класса, перешагнув через вновь опрокинутую парту. Дойдя до учительского стола по центру, парень неспешно снял шляпу с головы и поправил голубые волосы, после положив классный журнал на пыльный стол.

Шум уже начинал порядком раздражать. Достав в тумбе кусок мела, парень подкинул его в руке, подходя к доске. Благо она оставалась относительно чистой с недавнего времени. Нажав мелом посильнее, с удовольствием начал писать на ней с ужасным и режущим слух скрипом. Все ученики аж подпрыгнули от неожиданности, зажав уши и в ярости оборачиваясь на очередного человека, который посмел нарушить их покой.

Парень, что как раз закончил выводить одно единственное слово, что-то услышал за спиной, обернувшись и посмотрев с улыбкой в глаза главарю и по совместительству старосты класса.

– И вам доброе утро, дорогие мои ученики!

Главаря в ужасе передернуло, впрочем, как и всех остальных учеников, прочитавших слово на доске и тут же кланяясь чуть ли не в пол.

Словом, на доске позади невысокого и с виду абсолютно доброго и невинного парня являлся вопрос: «повторим?». Вопрос, довольно странный и непримечательный для кого-то другого, для этого класса был подобно приговору смертной казни. В классе повисло гробовое молчание.

Класс убийц - Возмездие БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя